19.12.2014

Удаление серных пробок

Удаление серных пробок Вопреки расхожему мнению, не стоить глубоко лезть в ухо спичкой с ватой, пытаясь начисто избавиться от серных выделений. Самодеятельность здесь абсолютно исключена. Во-первых – можно повредить барабанную перепонку. Во-вторых - кожа внутри слухового прохода растет наружу, вынося из ушных проходов всю лишнюю серу, именно её и надо аккуратно смывать. То, что достанете пальцем,  вполне достаточно для нормального функционирования уха.
19.12.2014

Виды заболеваний нервной системы

Виды заболеваний нервной системы Нервная система отвечает за согласованную работу всех органов и систем человеческого организма. Она объединяет головной, спинной мозг и периферическую нервную систему. Нарушения функций нервной системы сказываются на работе всего организма. Болезни нервной системы имеют различную природу происхождения. Они бывают инфекционными, травматическими, наследственными, сосудистыми и хроническими.
16.12.2014

Цирроз печени симптомы и лечение

Цирроз печени симптомы и лечение Цирроз печени – это конечная форма хронических диффузных гепатитов и дистрофических поражений печени. Эта болезнь носит инфекционно-воспалительный характер и поражает клетки печени, нанося непоправимый вред здоровью.

Нефрит

Нефрит Затянувшееся воспаление почек может перейти в хроническую, а затем и в острую фазу – в этом случае значительно повышается температура, приступы озноба, потливость. Для хронического нефрита более характерна ночная потливость, желтушность кожи, потеря аппетита, частые мочеиспускания, приносящие боль. Артериальное давление повышено, моча мутная. Развивается почечная недостаточность, шлаки плохо выводятся из организма.

Диатез у детей

Диатез у детей Диатез проявляется в первые месяцы жизни. На коже ребенка в области головы появляются желтые корки, которые потом переходят на лицо. Появляется покраснение и зуд, вероятна экзема. Также во время этой болезни возможно воспаление слизистой глаз, горла, промежности, внешних половых органов. Если ребенок болеет диатезом, то он должен находиться под наблюдением педиатра, или семейного врача.

Гемангиома

Гемангиома Один из основных симптомов гемангиомы: если надавить на неё - она на короткий период времени бледнеет, но затем опять возвращает свой цвет. Повреждение или травма гемангиомы обычно захватывает поверхностно расположенные сосуды, а это неизбежно приводит к кровотечению, которое представляет опасность для здоровья человека. Также к серьёзным осложнением можно отнести изъязвление. В этом случае немедленно обратитесь к доктору.
12.12.2014

Шизофрения

Шизофрения Шизофрения представляет собой группу симптомов с разными последствиями и прогнозом. Перечень признаков заболевания довольно таки обширен. А действия самого больного относятся скорее к социальной сфере. Непривычный для окружающих образ жизни, неожиданные увлечения, сомнительные интересы или странное мировоззрение – всё это тоже может оказаться началом шизофрении...
12.12.2014

Инфекционный мононуклеоз

Инфекционный мононуклеоз На данный момент нет единого способа классификации мононуклеоза. По своей симптоматике мононуклеоз схож с ангиной, тонзиллитом, корью, начальными проявлениями ВИЧ-инфекций и вирусного гепатита. Выделяют типичные и атипичные формы, которые имеют клинику, отличающуюся от традиционной. Поэтому диагноз может поставить только врач, он же и назначит схему лечения.
11.12.2014

Гипотензия

Гипотензия Низкое давление может сигнализировать о проблемах со здоровьем, указывая на наличие острых и хронических патологий. Если у вас постоянно пониженное или повышенное давление есть смысл записаться на прием кардиолога медицинского центра Ваш Московский Доктор. Хроническая артериальная гипотензия может быть самостоятельным заболеванием или проявлением другой болезни. В любом случае, решение принимает лечащий врач.
09.12.2014

Правильное питание для хорошего зрения

Правильное питание для хорошего зрения Как и для любого другого органа человеческого тела, здоровье глаз во многом зависит от питания. Мы не только видим то, что едим, но и применяя в рационе оптимальный набор продуктов сохраняем качество зрения на многие годы.