Шизофрения

12.12.2014
Шизофрения

Шизофрения – «любимая» болезнь НКВД-КГБ

Шизофрения представляет собой группу симптомов с разными последствиями и прогнозом. Перечень признаков заболевания довольно таки обширен. А действия самого больного относятся скорее к социальной сфере. Непривычный для окружающих образ жизни, неожиданные увлечения, сомнительные интересы или странное мировоззрение – всё это тоже может оказаться началом шизофрении.

При первых же подозрениях на шизофрению, убедительно рекомендуем обследоваться у психиатра. В медицинском центре Ваш Московский Доктор работают высококлассные дипломированные специалисты. Некоторые стесняются огласки и поэтому оттягивают запись на прием к психиатру, мол, что люди скажут. Отбросьте сомнения прочь! У нас вас ждет внимательный персонал и гарантированная конфиденциальность.

Следует обратить внимание на хроническую усталость, тревожность, необоснованные страхи, навязчивая мнительность, ночные кошмары, бессонницу и лечение шизофрении в москвенереальные яркие сны. Больной может резко впасть в депрессию, теряет интерес к работе, замыкается в себе, отстраняется от семьи, охладевает к прежним привязанностям. Человек начинает злоупотреблять алкоголем, его часто можно застать за рисованием картинок мрачного содержания.

Начиная с 30-х годов ХХ века, карательные органы КГБ-НКВД активно использовали размытость клинических симптомов шизофрении для «профилактической» работы с гражданами. Недовольного коммунистическим режимом человека объявляли шизофреником и надолго запирали в «дурку». Через сито психиатрических обследований протрусили  практически всех известных диссидентов Советского Союза.

Считается, что для начала шизофрении нет типичных проявлений. Поэтому,  в настоящий момент, в качестве основных первых признаков рассматриваются: нарушение контакта с окружающими, снижение адекватной самооценки, бред преследования, непоколебимая уверенность в своей «правоте» при убедительных доказательствах противоположного, возникают галлюцинации - больной начинает слышать «голоса», прогрессирует апатия, рассеянность и бесцеремонность. Человек перестает следить за собой – запускает личную гигиену, внешний вид приобретает небрежность. У возрастных пациентом симптомы приобретают гротескные формы: наблюдается мрачная раздражительность и подозрительность - соседи воруют навоз на дачном участке, родственники травят газом и хотят переписать на себя квартиру и т.д.

Стоимость услуг психиатра и психотерапевта узнавайте в соответствующем разделе нашего сайта.