УРОЛОГ.

Уролог - врач, занимающийся заболеваниями органов мочеполовой системы.

Эти заболевания довольно широко распространены, как у мужчин, так и у женщин. Специалисты нашей клиники выполняют большой объем консультативно-диагностической и лечебно-профилактической работы по широкому спектру заболеваний: простатит, везикулит, острый и хронический пиелонефрит, цистит, вагинит, фимоз, трихомониаз, хламидиоз, урео- и микоплазмоз, гидронефроз, грибковые и вирусные заболевания мочеполовой системы, аденому предстательной железы, мочекаменная болезнь, бесплодие, эректильная дисфункция, преждевременное семяизвержение, врожденные аномалии развития мочеполовой системы, кисты яичка и придатков, папилломы в области половых органов.

Диагностика — первый шаг в лечении урологического заболевания и залог дальнейшего выздоровления. В лаборатории медицинского центра «Ваш московский доктор» создана мощная современная амбулаторная база для качественного обследования пациента.

уролог в москве В «зоне особого внимания» уролога находятся почки, наружные половые органы, предстательная железа мочевой пузырь, мочеточник и мочеиспускательный канал.

Если вас беспокоят рези в паху, моча стала мутной с резким рыбным запахом, воспалилась головка и крайняя плоть, появились выделения из мочеиспускательного канала, если к тому же снизилось половое влечение - не затягивайте с визитом в урологический кабинет нашей клиники. Своевременная квалифицированная консультация поможет предотвратить или устранить нарушения в интимной сфере, в т.ч. связанные с возрастными изменениями организма, хроническими воспалительными заболеваниями мочеполовой системы.

Случайная половая связь чревата передачей различных инфекций. Партнер малознаком, а значит, велик шанс «подцепить» хламидиоз, гонорею или микроплазмоз. Если вам дорого ваше здоровье, рекомендуем немедленно обратиться в нашу клинику и пройти курс профилактического лечения у дерматолога или уролога-андролога. В нашей лаборатории можно сдать экспресс-анализ на половые инфекции и пройти УЗИ. За умеренную плату убедиться, что вы здоровы - другого разумного выхода просто нет!

Многие пациенты обращаются к врачу, когда болезнь уже запущена, что усложняет её лечение. В урологии очень важна профилактика. Возьмите за правило: один раз в год проходить профосмотр в медицинской клинике «Ваш московский доктор». Лучше всего определиться (и довериться!) одному врачу-урологу и ходить только к своему специалисту. И тогда все проблемы будут решаемы.

Цены — конкурентные, персонал — внимательный, результат — точный. Прием может быть анонимным.

Прием уролога

Прием уролога первичный диагностический

1200 р.

Прием уролога повторный