Программы клиники

Повышаем иммунитет

Повышаем иммунитет Вроде никто не спорит с утверждением, что иммунитет надо укреплять. Но, вот тут-то и возникает загвоздка: тема так «замусолена», что граждане воспринимают фразу «укрепить иммунитет» как нечто абстрактное, вроде «почистить чакры» или «сублимировать энергию космоса» - конкретики маловато… А ведь и вправду, что делать для повышения иммунитета? Витамины? Зарядка? Купание в проруби?... Посетите медицинский центр Ваш Московский Доктор! – вот правильный ответ.

Жизнь без анемии

Жизнь без анемии Характерные симптомы анемии: бледность кожи и слизистых, частые головные боли, шум в ушах, обмороки и общая слабость. К слову, признаки анемии субъективны и размыты -  для уточнения диагноза нужно обследоваться у врача. Диагностировать анемию можно в клинике Ваш Московский Доктор. Наши специалисты разработали комплекс анализов и тестов, позволяющих определить анемию со 100% точностью.

Аллергия на пыльцу растений

Аллергия на пыльцу растений Наберите телефонный номер медицинского центра Ваш Московский Доктор. Наши иммунологи разработали оптимальный пакет анализов и исследований для выявления аллергена. Мы назначаем лекарства именно для вашего случая. У нас не встретишь очередей, и вам не придется ехать в лабораторию в отдаленный район – всё на месте, в одном здании и в удобное для клиента время.

Суставы

Суставы Дабы предупредить развитие серьезных заболеваний суставов необходимо регулярно проходить обследование. Специалисты медицинского центра Ваш Московский Доктор предлагают комплексную диагностику здоровья суставов. Вот её алгоритм...

Исследование минерального обмена

Исследование минерального обмена Исследование минерального обмена включает в себя ряд анализов, которые позволяют выявить неорганические соединения в организме. Минеральный обмен в организме очень важен, т.к. напрямую влияет на баланс жизненно важных элементов.

Мужчина после 40

Мужчина после 40 Сорок лет – начало перестроечных процессов в организме мужчины. Как правило, именно с этого момента начинаются проблемы со здоровьем, да и пресловутый кризис среднего возраста подливает масла в огонь… Поэтому, важно держать руку на пульсе своего здоровья. Специально для сознательных москвичей клиника Ваш Московский Доктор разработала программу диагностики «Мужчина после 40».

Щитовидная железа

Щитовидная железа Единственный способ предотвратить развитие серьезного заболевания – регулярное обследование. Мы рекомендуем рассмотреть программу диагностики «Щитовидная железа» от медицинского центра Ваш Московский Доктор.

Здоровый живот

Здоровый живот Регулярный осмотр органов пищеварительной системы – единственный способ своевременно обнаружить болезнь. Гастроэнтерологи медицинского центра Ваш Московский Доктор разработали программу диагностики «Здоровый живот», результаты которой позволяют выявить болезни желудка даже на самых ранних стадиях.

Здоровые почки

Здоровые почки Диагностическая программа «Здоровые почки», разработанная специалистами медицинского центра Ваш Московский Доктор, дает полную картину состояния этих парных органов и позволяет выявить заболевание на самых ранних стадиях.

Здоровая печень

Здоровая печень Чтобы обезопасить себя от заболеваний в будущем, пройдите обследование сейчас. Специалисты медицинского центра Ваш Московский Доктор разработали программу «Здоровая печень» специально для таких целей.