Нефрит

16.12.2014
Нефрит

Нефрит – признаки и симптомы

Нефрит представляет собой группу воспалительных заболеваний почек, поражающих клубочковый аппарат. Недуг может протекать в острой и хронической формах. При нефрите поражению подвержены чашечно-лоханочные системы почек, их канальцы, клубочки и сосуды. Воспаление почек может возникать как самостоятельно, так и в качестве осложнения различных заболеваний. Больные хроническим нефритом должны избегать стрессов, интенсивных физических нагрузок и переохлаждений.

Нефрит лечит врач-уролог. Записаться на прием специалиста медицинского центра Ваш Московский Доктор можно в удобное для пациента время.

Каковы клинические симптомы у нефрита? Перечисляем: уменьшение объема мочи, отечность конечностей и лица, боль в пояснице общая слабость организма, потеря аппетита, сухость во рту и постоянная жажда, шелушение кожи, приступы головной боли, вздутие живота и понос. Анализы показывают наличие белка в моче.

Нефрит подразделяют на пиелонефрит, гломерулонефрит, шунтовый нефрит, интерстициальный нефрит.лечение нефрита в москве

Затянувшееся воспаление почек может перейти в хроническую, а затем и в острую фазу – в этом случае значительно повышается температура, приступы озноба, потливость. Для хронического нефрита более характерна ночная потливость, желтушность кожи, потеря аппетита, частые мочеиспускания, приносящие боль. Артериальное давление повышено, моча мутная. Развивается почечная недостаточность, шлаки плохо выводятся из организма.

Причинами нефрита могут быть: хронический алкоголизм, амилоидоз почек, сахарный диабет, грипп, туберкулез, малярия, сифилис, красная волчанка, васкулиты, миеломная болезнь, тромбоз, онкологические заболевания. Поражение почек может спровоцировать отравление несъедобными грибами, ядами, ртутью, свинцом. Вследствие гормональной перестройки организма, может возникнуть такое заболевание, как нефропатия беременных

Диагностика нефрита предусматривает УЗИ почек, общий анализ мочи и крови, биохимическое исследование крови. Сдать все анализы и пойти цикл диагностических процедур можно в лабораторном комплексе медцентра Ваш Московский Доктор. Все процедуры – в удобное для пациента время.

Воспаления почек необходимо своевременно и качественно лечить!

Стоимость приема у уролога узнавайте в соответствующем разделе нашего сайта.