Гипотензия

11.12.2014
Гипотензия

Гипотензия – это антипод гипертонии. Гипотензию констатируют тогда, когда кровяное давление ниже 95/60 мм рт.ст. для женщин и 100/60 мм рт.ст. для мужчин.

Низкое давление может сигнализировать о проблемах со здоровьем, указывая на наличие острых и хронических патологий. Если у вас постоянно пониженное или повышенное давление есть смысл записаться на прием кардиолога медицинского центра Ваш Московский Доктор. Хроническая артериальная гипотензия может быть самостоятельным заболеванием или проявлением другой болезни. В любом случае, решение принимает лечащий врач.

Кстати, гипотония может классифицироваться, как нормальное состояние, являясь механизмом адаптации к условиям среды у жителей Крайнего Севера и высокогорий. В данной ситуации она не является заболеванием и не ощущается человеком.

Обнаружить гипотонию позволяет систематическое изменение артериального давления, т.н. суточное мониторирование давления. Косвенные признаки заболевания – шум в ушах, частые и внезапные головокружения, потемнение в глазах, зябкость, плохая переносимость хорода..

Врач-кардиолог обязательно предложит пациенту пройти диагностику, которая включает электрокардиограмму (ЭКГ), допплеровскую эхокардиографию и т.д. Сдать анализы и пройти все исследования вы сможете прямо в здании медицинского центра «Ваш Московский Доктор». У нас собственная сертифицированная лаборатория, работают высококвалифицированные специалисты. Цены – одни из самых демократичных в столице.

Артериальную гипотензию разделяют на острую и хроническую.лечение гипотензии в москве

Острая гипотония – это шок, вызванный резким падением тонуса сосудов. Обычно сопровождается снижением поступления кислорода в головной мозг, что требует немедленной врачебной помощи. Спровоцировать приступ может тяжелое отравление, физические нагрузки, отравление алкоголем, обезвоживание организма, прием нарокотических и лекарственных средств, кровопотери.

Хронической артериальной гипотензии протекает медленно, зачастую, проявляясь лишь в хронической усталости и снижении трудоспособности. Но если гипотонию не лечить, то в долгосрочном плане можно ожидать сердечно-сосудистых осложнений и развития ишемического инсульта.

Если артериальной гипотензии развилась как осложнение другого заболевания, необходимо лечение основной болезни. Медцентр «Ваш Московский Доктор» предоставляет услуги смежных специалистов – эндокринолога, уролога, хирурга и диетолога.

Лечение хронической артериальной гипотензии обычно комплексное. Оно включает, кроме медикаментозной терапии, нормализацию образа жизни, правильное питание, исключение вредных привычек. Важным компонентом лечения являются дозированные физические нагрузки (лечебная физкультура), прогулки на свежем воздухе, контрастный душ.

Стоимость услуг врачей узнавайте в соответствующем разделе нашего сайта.