Офтальмолог.

Врач-офтальмолог диагностирует и лечит заболевания органов зрения. Известно, что около 90% поступающей информации мы воспринимаем визуально. Попробуйте закрыть глаза и, хотя бы, пять минут побыть «незрячим». Вы легко убедитесь, что выполнение самых простых действий превращается в проблему. Сей эксперимент подтверждает банальную истину: очень важно беречь зрение и своевременно обращаться за квалифицированной помощью к офтальмологу.

Обратитесь в наш медицинский центр и вы можете получить платную консультацию у офтальмологов и пройти диагностику состояния ваших глаз. У нас работают высокопрофессиональные специалисты, применяющие на практике новейшие методики лечения, с использованием современного оборудования.
окулист в москве
        Есть ряд симптомов, которые должны побудить вас записаться к офтальмологу: заметное ухудшение зрения (вдаль и вблизи), покраснение глаз, дискомфорт при ношении очков, повышенная слезоточивость и боязнь яркого света, ощущение присутствия инородного предмета в глазу, быстрая утомляемость глаз при зрительных нагрузках, дерганье век, сухость глаз, зуд и боль в глазном яблоке, пелена на глазах. Обнаружив у себя один из этих признаков – немедленно отправляйтесь к окулисту, ведь глазные заболевания проще всего лечатся на ранних стадиях.

В клинике «Ваш московский доктор» диагностируют и лечат такие заболевания зрительной системы как: астигматизм, дальнозоркость, близорукость, косоглазие, катаракта, глаукома, дальтонизм, иридоциклит, конъюнктивит, вывих хрусталика, ожоги глаз, ретинопатия, кератоконус, отслоение сетчатки и другие.

Заболевания щитовидной железы, сосудов, сахарных диабет, и другие хронические болезни могут дать осложнение на глаза. В этом случае регулярное наблюдение у офтальмолога является необходимостью. При обнаружении вышеозначенных заболеваний к процессу лечения будет привлечен эндокринолог. Также важным поводом обратиться к окулисту является беременность.

В нашей клинике проверят ваше зрение, проведут лабораторную диагностику на предмет инфекций, подберут очки или контактные линзы.

Кроме этого, у нас вы можете пройти обязательную медицинскую комиссию для получения прав на управление транспортным средством, которая включает осмотр у офтальмолога.

Офтальмологи медицинского центра работают по европейским стандартам и для русского кошелька. Доверьтесь нашим специалистам — здоровье ваших глаз это их профессиональный приоритет.

Прием офтальмолога

Прием офтальмолога первичный

1200 р.

Прием повторный