Кабинет ЛОРа. Отоларинголог.

Ухо-горло-нос — так по старой привычке называют отоларинголога пациенты со стажем. Лор-заболевания - это одни из самых распространенных среди взрослых и детей. Пожалуй, мало найдется людей, которые не подхватывали бы насморк или не жаловались на боль в горле. Отоларинголог (ЛОР) – это врач, который предотвращает и лечит заболевания носоглотки и органов слуха. Это взаимосвязанная система, поэтому болезнь, например, носа может дать осложнение на горло.

Симптомами лор-заболеваний являются: затрудненное дыхание, частый насморк, кровь из носа, охриплость, болезненные ощущения в ушах, нарушение слуха и обоняния, храп, головокружения и головные боли, кашель и боль в горле, зуд в ушах и другие. При попадании инородного предмета в нос, горло или ухо следует незамедлительно обратиться к отоларингологу.

лор в москве  В медицинском центре Ваш Московский Доктор прием пациентов ведут отоларингологи высшей квалификации. Тщательное обследование больного, выполненное на современном оборудовании, помогут обнаружить причину недуга и установить точный диагноз. Сдача анализов - в удобное для клиента время.

У нас диагностируют и успешно лечат такие заболевания как: ринит, гайморит, синусит, тонзиллит, отит, серные пробки, ангина, аллергические реакции, аденоиды, воспаление гланд, тугоухость, ларингит, болезнь Меньера, потеря слуха, укачивание в транспорте, инфекционные респираторные заболевания, полипы носа, храп, искривление носовой перегородки и другие.

Наша клиника предоставляет полный комплекс медицинских услуг, в том числе различные процедуры по диагностике и лечению ЛОР-заболеваний, удаление инородного тела из уха, носа, глотки и гортани, инструментальное удаление серной пробки, удаление миндалин, коррекция искривлений носовой перегородки и другие. Так же у нас практикуется неоперативное лечение аденоидов у детей.

Конкурентным преимуществом нашей клиники является собственная лаборатория, а также услуга по вызову специалиста на дом в любое время суток.

Многие люди не придают значения симптомам вроде насморка или кашля, пытаясь «победить болячку» подручными средствами. Любой доктор скажет вам, что самолечение – это первый шаг к хроническому заболеванию. Записавшись на прием в кабинет ЛОР-врача нашей клиники — вы получите качественные медицинские услуги за разумные деньги.