Кардиолог. Записаться на прием к кардиологу.

Болезни сердца на сегодняшний день занимают одно из ведущих мест в структуре заболеваемости. Интенсивный ритм жизни современного человека приводит к росту артериального давления и повышенному уровню холестерина в крови. С этими проблемами вам поможет справиться врач-кардиолог - специалист, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой болезней сердца.

Симптомы сердечнососудистых заболеваний разнообразны: аритмия сердцебиения, слабый ускоренный пульс, плохой сон, одышка, слабость, головокружение, синеватый или красный цвет лица, боли в грудной клетке, дискомфортность в спине, перепады давления, удушье, отекание щиколоток, и лодыжек, мешки под глазами, быстрое увеличение массы тела – все это должно побудить вас записаться на прием к кардиологу.

кардиолог в москве Кардиологи столичной клиники Ваш Московский Доктор успешно диагностируют и лечат ишемическую болезнь сердца, сердечную недостаточность, инфаркт миокарда, вегетативно-сосудистую дистонию, аритмию сердца, кардиосклероз, гипертонический и сосудистый криз, инсульт, врожденные и приобретенные пороки сердца, стенокардию, атеросклероз, артериальную гипертензию и гипотензию, эндокардит, перикардит, сердечную астму.

Многие кардиологические заболевания носят наследственный характер. Если у вас или у вашего супруга есть проблемы с сердечнососудистой системой, то вашему ребенку рекомендован регулярный осмотр у кардиолога.

Мы предлогаем вам пройти суточный мониторинг работы сердца в диагностическом центре нашего медицинского центра. Наша техническая база позволяет диагностировать сердечнососудистые заболевания на самых ранних стадиях, что способствует быстрому и успешному лечению. У нас вам предложат пройти, электрокардиограмму, УЗИ сердца и сосудов, допплерографию.

В кабинете кардиолога больной получит консультацию по режиму питания и рекомендации относительно физической активности. У нас вы сможете наблюдаться после перенесенного инфаркта миокарда, что позволит своевременно корректировать процесс выздоровления.

Обратившись к кардиологам в медицинский центр Ваш Московский Доктор сейчас — вы снижаете риск развития заболеваний сердца в будущем.

Аппаратная диагностика сердечно-сосудистых заболеваний являются: электрокардиография, холтеровское мониторирование, эхокардиография, магнитно-резонансная томография.

Показаниями для ЭКГ являются: ухудшение состояния кардиологического больного, подозрение на коронарную патологию, наличие риска кардиолог в москве(профессионального) для сердечно-сосудистой системы. Также подозрение на возникновение осложнений на сердце (у больных с болезнями нервной, эндокринной систем, с болезнями почек и пр.), предстоящая операция (чтобы исключить риск осложнений).
Холтеровское мониторирование как метод диагностики сердечно-сосудистых болезней

При холтеровском мониторировании можно выявить кратковременные нарушения проводимости и ритма, которые на обычной ЭКГ зафиксировать не удается, выявить эпизоды ишемии. Этот метод позволяет более точно диагностировать сердечно-сосудистые заболевания и назначить эффективное лечение.

Эхокардиография позволяет изучить изменения в структуре и работе сердечных тканей воздействием регистрации сигналов и ультразвуковых волн, отраженных от структур (движущихся) сердца.

Томография является высокоточным методом диагностики, который позволяет получить подробнейшее изображение всех участков в сердце и сосудов в разных плоскостях, используя трехмерные реконструкции.

Изображение, полученное МРТ, дает возможность получить четкую информацию о работе миокарда, сердечных клапанов, сосудов, также рассмотреть структурное состояние всех тканей сердца. С помощью МРТ оценивают насосную функцию сердца, измеряют скорость движения крови в сердце и крупных сосудах. Это позволяет определить изменения во время сокращения в полостях сердца. При помощи данного метода исследования оценивают состояние коронарных сосудов и кровоснабжение миокарда, также выявляют анатомические пороки.

Все вышеперечисленные методы позволяют максимально точно диагностировать сердечно-сосудистые заболевания и назначить верное лечение.