Гинеколог в Москве

Гинеколог – это врач, занимающийся заболеваниями женской репродуктивной системы. В идеале, дамы должны посещать этого специалиста не реже двух раз в год. Регулярность походов к гинекологу – залог здоровья женского организма!

Гинекологи медицинского центра Ваш Московский Доктор ведут прием в удобное время для пациентов время и без выходных, так что вы сможете посетить женского врача во внерабочее время.

Современный подход к диагностике и лечению различных заболеваний дают прекрасные результаты, а собственная лаборатория, в которой можно сдать все необходимые анализы, здорово сэкономит бесценное время.

гинеколог в москвеПомимо плановых визитов, запишитесь к гинекологу если:

- у вас зуд, сыпь или нетипичные выделения из влагалища;

- у вас был незащищенный половой контакт со случайным партнером;

- вас мучают боли в нижней части живота или во время полового акта;

- у вас нерегулярный менструальный цикл;

- вы планируете забеременеть.

Помимо традиционного осмотра, гинекологи оказывают дамам «информационную поддержку» при выборе метода контрацепции.

Гинекологи медицинского центра Ваш Московский Доктор успешно лечат такие заболевания, как: молочница, доброкачественные и злокачественные опухоли яичников и шейки матки, бесплодие, вирусные, грибковые, воспалительные и инфекционные заболевания половых органов,  гормональные расстройства.

По желанию, вместо общего планового осмотра вы можете выбрать одну из комплексных программ обследования, которые включают ряд анализов и исследований, позволяющих получить более широкую картину здоровья пациента.

Найти хорошего гинеколога – задача не из легких. Гинеколог – это почти член семьи. Он должен быть не только компетентным, но и тактичным, внимательным, аккуратным. В клинике Ваш Московский Доктор работают именно такие! Запишитесь на прием к гинекологу по телефону, указанному на сайте.

С ценами на услуги клиники вы можете ознакомиться в специальном разделе.