Диагностика. Забор анализов в медицинском центре

15.03.2015
Забор анализов в медицинском центре. Сдать анализы на заболевания.

(своя лаборатория в Митино)

Правильная диагностика заболевания – это половина успеха в лечении.

Для постановки диагноза врачи используют максимально объективные показатели – анализы крови, анализы мочи, данные ультразвукового исследования (УЗИ), анализы других биологических материалов. Как правило, терапевт при первичном осмотре назначает сразу несколько видов анализов для того, чтобы картина заболевания была наиболее полной.

К сожалению, далеко не все лаборатории дают объективные результаты анализов крови, мочи и других биоматериалов. Причиной этому могут стать спешка и невнимательность персонала лаборатории при обработке результатов анализов, некачественное оборудование лаборатории, необходимость доставки материалов для анализов в лабораторию по причине отсутствия собственной.

забор анализов в МосквеМедицинский центр «Ваш Московский доктор» имеет свою лабораторию, которая работает для пациентов каждый день без выходных. Своя лаборатория при медицинском центре, работающая без выходных, позволяет оперативно получать достоверные, надежные результаты анализов крови, мочи, кала, слюны, ДНК и других материалов. Лаборатория нашего медицинского центра оснащена современным оборудованием, обладающим максимальной из возможных точностью данных обработки анализов.

Режим работы собственной лаборатории медицинского центра дает возможность срочно обработать анализы и дать точные, надежные результаты.

Лаборатория медицинского центра в Митино позволяет получить срочный биохимический анализ крови. Вы можете сдать биоматериал на срочный общий и клинический анализ крови, общий анализ мочи на холестерин, на ВИЧ и другие лабораторные анализы.

Своя собственная лаборатория дает возможность срочно получить результаты анализов ДНК, анализ ДНК беременной женщины на пол ожидаемого ребенка, забор биоматериалов на различные инфекции. Получения результатов анализов ДНК требует высокой квалификации от персонала лаборатории, строгого контроля процесса обработки материалов для получения данных анализов и современного оснащения лаборатории техникой. Все современные анализы, которые могут потребоваться для определения пола будущего ребенка или наличия того или иного заболевания у пациента, можно сдать и обработать в собственной лаборатории медицинского центра.

диагностика по анализамСдать анализы крови, мочи и других биоматериалов можно в любое рабочее время ежедневно, без выходных.

С помощью сотрудников лаборатории можно сравнить свои показатели с нормой, получив, таким образом, краткую расшифровку анализа. Анализы крови на различные показатели (биохимический анализ крови).

Наша лаборатория в Митино обслуживает медицинский центр на Полянке, где тоже можно сдать оперативно анализы, включая биохимический, клинический анализ крови на ВИЧ и другие лабораторные анализы.

Советуем почитать:

16.12.2014

Гонорея

Гонорея Гонорея опасна осложнениями. У мужчин процесс может распространяться на яички, предстательную железу и семявыводящие потоки. У слабого пола наиболее частыми осложнениями гонореи являются воспалительные заболевания придатков и матки, приводящие к женскому бесплодию. Иммунитет от этой болезни не вырабатывается. Кстати, у женщин гонорея зачастую протекает без всяких симптомов – лишь изредка дамы отмечают рези при мочеиспускании и выделения из влагалища.
14.12.2014

Будущая мама

Будущая мама К сожалению бывает так, что уже после зачатия у женщины обнаруживаются заболевания или патологии, препятствующие нормальному течению беременности. Неприятностей легче всего избежать пройдя диагностическую программу «Будущая мама» в медицинском центре Ваш Московский Доктор. Вовремя проведенное обследование поможет выявить заболевания и вылечить их  еще до зачатия ребенка.
30.11.2014

Трихомониаз

Трихомониаз Мочеполовой трихомониаз – заболевание, вызываемое мочеполовой трихомонадой (Trichomonas vaginalis) поражающий уретру, влагалище, а также другие отделы половой системы у женщин. У мужчин трихомоназ затрагивают уретру, предстательную железу и придатки яичек.
30.11.2014

Трахеит

Трахеит Для трахеита характерен приступообразный сухой кашель, иногда отхаркивается густая слизисто-гнойная мокрота. Может вызывать рвотные позывы. Часто пациенты жалуются на болевые ощущения за грудиной во время и после кашля. Изматывающий упорный кашель доставляет больному значительный дискомфорт, провоцируя появление раздражительности, бессонницы и головных болей...