Трахеит

30.11.2014
Трахеит

Лечение трахеита

Трахеит — инфекционное воспалительное заболевание трахеи. Для лечения трахеита пациенту потребуется консультация пульмонолога, фтизиатра, аллерголога. Приглашаем вас посетить медицинский центр Ваш Московский Доктор. У нас работают высококлассные специалисты, имеется собственная лабораторная и диагностическая база. Диагностика трахеита включает клинический анализ крови, бактериологическое исследование мокроты и мазков из зева, ларинготрахеоскопию, рентгенографию легких.

Выделяют инфекционный, аллергический и инфекционно-аллергический трахеит – каждому из них свойственна своя симптоматика. Подтвердить характер трахеита позволяет клинический анализ крови. Определить клиническую картину болезни может только врач-отоларинголог. Если вас «замучил» кашель запишитесь на прием специалиста медцентра «Ваш Московский Доктор».

Для трахеита характерен приступообразный сухой кашель, иногда отхаркивается густая слизисто-гнойная мокрота. Может вызывать рвотные позывы. Часто пациенты жалуются на болевые ощущения за грудиной во время и после кашля. Изматывающий упорный кашель доставляет больному значительный дискомфорт, провоцируя появление раздражительности, бессонницы и головных болей. Отмечается незначительное повышение температуры к вечеру.

Как самостоятельное заболевание трахеит встречается достаточно редко. В большинстве случаев наблюдается его «симбиоз» с аллергией, бронхитом, ларингитом, ринитом и фарингитом. Возможно развитие трахеита на фоне гриппа, краснухи, кори, скарлатины, парагриппа, ОРВИ, ветряной оспы, аденоидов, искривлений носовой перегородки. Бактериальный трахеит могут вызывать пневмококки, стафилококки, стрептококки, палочка инфлюэнцы. Заражение происходит лишь при непосредственном контакте с больным.

Этот недуг весьма зависим от экологии. К факторам, способствующим развитию трахеита, относятся: запыленность воздуха, пыльца, химические соединения, табачный дым, слишком жаркий или холодный климат. В норме вдыхаемый воздух вначале проходит через нос, где он согревается и увлажняется. В полости носа оседают крупные частицы пыли, которые затем удаляются из организма под действием ресничек эпителия слизистой или в процессе чиханья. Нарушение этого механизма провоцирует развитие трахеита.

Стоимость медицинских услуг ЛОР-врача (отоларинголога) узнавайте в соответствующем разделе нашего сайта.