Спазм аккомодации - лечение существует!

12.12.2014
Спазм аккомодации - лечение существует!

Спазм аккомодации у учащихся

Спазм аккомодации – функциональное расстройство зрения, выражающееся в нарушение правильной работы цилиарной глазной мышцы, в результате чего глаз теряет способность фокусироваться на предметах, находящихся на разных расстояниях от него. Другие названия заболевания -   ложная близорукость и синдромом усталых глаз. При спазме аккомодации все эти явления имеют временный характер.

Наиболее подвержены этому заболеванию школьники и студенты. Основной причиной считается длительное зрительное перенапряжение, которое создается, например, при длительном «зависании» за компьютером.

Учащаяся молодежь, подверженная спазму аккомодации, быстро утомляются на занятиях, жалуется на головные боли (особенно в височной области), покраснение глаз и слезотечение. При взгляде на удаленные предметы, картинка расплывается и двоиться.

Если зрительные нагрузки будут постоянно нарастать, то велик шанс, что ложная близорукость вскорости  перейдет в истинную близорукость. лечение спазма аккомодации в москвеДыбы не допустить этого, при первых же симптомах спазма аккомодации ведите своё чадо на прием офтальмолога медицинского центра Ваш Московский Доктор. Пропускать занятия не придется, учебный процесс не пострадает – наши специалисты работают без выходных и в удобное для пациента время.

Причиной заболевания является длительное зрительное напряжение. К факторам, способствующим возникновению спазма аккомодации также относятся: недостаточное освещение рабочего места, многочасовое «протирание штанов» перед компом, отсутствие регулярного полноценного питания, пренебрежение физическими упражнениями, неудобная мебель для учебных занятий, длительное сидение перед телевизором, слабый мышечный корсет шеи и спины.

Спазм аккомодации может сопровождать такие состояния, как: закрытые черепномозговые травмы, неврозы, различные нарушения обмена веществ, истерии. Возможно, вашему школьнику понадобиться дополнительная консультация эндокринолога и психотерапевта медцентра «Ваш Московский Доктор».

Заболевание длится от нескольких месяцев до нескольких лет. Все зависит от желания самого школьника и его родителей исправить ситуацию со зрением.

Задача врача-офтальмолога диагностировать спазм аккомодации. Трудностей это не вызывает. Для уточнения диагноза проводят обследования, включающие в себя: определение рефракции, визометрию, определение запасов аккомодации.

Для получения и закрепления терапевтического эффекта, необходимо выполнять все рекомендации врача. Лечение спазма аккомодации – комплексное. Кроме приема медикаментов, с больным проводятся специальные занятия, направленные на тренировку мышц, регулирующих кривизну хрусталика. Назначается электрофорез и магнитотерапия. С родителями школьника проводится профилактическая беседа на предмет составления правильного режима дня и рационального питания, вырабатывается лимит времени для «общения» подростка с компьютером, предлагаются специальные физические упражнения для укрепления мышц плечевого пояса.

Стоимость приема офтальмолога и сопутствующих процедур указанна в соотверствующем разделе.