Пять мифов о гриппе

Пять мифов о гриппе

Пять распространенных заблуждений о гриппе.

Предлагаем ознакомиться с пятеркой самых распространенных заблуждений о гриппе и простуде:

Заблуждение первое - грипп можно «подцепить» от прививки. Заболеть гриппом от прививок невозможно, поскольку вакцины содержат лишь отдельные компоненты вирусов, что никак не может стать причиной развития гриппа. Вместе с тем, прививка может вызвать ответную реакцию организма по симптоматике напоминающую грипп, но она быстро проходит.

Заблуждение второе – грипп приходит из-за холода. Запомните: вирус гриппа любит оттепель и плохо переносит низкие температуры. Объективно холода сдерживают эпидемии гриппа. В то же время переохлаждение может выступать в роли фактора, способствующего снижению иммунной защиты. Вирус гриппа, тут как тут, наносит удар по ослабленному иммунитету.

Заблуждение третье - простуда может перейти в грипп. Терапевт медицинского центра Ваш Московский Доктор объяснит пациенту, что сие невозможно, поскольку грипп и простуда вызываются разными группами вирусов. Если человек заболевает гриппом, это значит, что он инфицирован именно вирусом гриппа.

Заблуждение четвертое - если переболеть гриппом, то появляется иммунитет. Иммунитет вырабатывается к определенному штамму вируса, «подцепив» другой штамм вируса, человек заразится гриппом снова.

Заблуждение пятое – на начальной стадии грипп можно «задавить» алкоголем. Алкоголь не оказывает никакого терапевтического эффекта. Наоборот, водка способствует обезвоживанию организма и ослабляет его способность бороться с вирусами гриппа.

Не так страшен грипп, как его последствия. Болезнь может осложниться пневмонией, бронхитом, обострить имеющиеся хронические заболевания. Почувствовав недомогание – обязательно покажитесь врачу. Запишитесь на прием терапевта медцентра «Ваш Московский Доктор» или покажитесь семейному врачу.

Стоимость приема терапевта указана в соответствующем разделе. Что еще надо знать о ГРИППЕ.

Советуем почитать:

16.12.2014

От чего бывают судороги?

От чего бывают судороги? Судорожный спазм может произойти в любой мышце – как скелетной, так и гладкой. Чаще всего судорогам подвержены икроножная мышца, мышцы передней, задней поверхностей бедра и шеи. Среди судорог гладкой мускулатуры наиболее часто встречается спазм кишечника.
15.12.2014

Повышаем иммунитет

Повышаем иммунитет Вроде никто не спорит с утверждением, что иммунитет надо укреплять. Но, вот тут-то и возникает загвоздка: тема так «замусолена», что граждане воспринимают фразу «укрепить иммунитет» как нечто абстрактное, вроде «почистить чакры» или «сублимировать энергию космоса» - конкретики маловато… А ведь и вправду, что делать для повышения иммунитета? Витамины? Зарядка? Купание в проруби?... Посетите медицинский центр Ваш Московский Доктор! – вот правильный ответ.

Причины кашля

Причины кашля Что такое кашель - знает каждый. Он неизменный спутник простудных заболеваний. По-сути кашель способствует очищению дыхательных путей от пыли, вирусных частиц, бактерий и аллергенов. Однако это вовсе не значит, что с кашлем не нужно бороться, особенно, если речь идет о сухом кашле.

Здоровое сердце

Здоровое сердце Проблемы сердечнососудистой системы всегда был уделом старшего поколения, увы, в последние годы болезни сердца очень помолодели…Можно долго рассуждать «кто виноват», но мы точно знаем «что делать»! Медицинский центр Ваш Московский Доктор предлагает пациентам пройти полное обследование всего, что связанно с сердечнососудистой системой.