Что делать если врос ноготь?

16.12.2014
Что делать если врос ноготь?

Избавляемся от вросшего ногтя

Очень часто так случается, что ноготь на большом пальце ноги начинает врастать в края ногтевого валика. Плоть начинает реагировать сильным воспалением, зудом, покраснением, нагноением. Большую опасность вросший ноготь представляет для больных диабетом. Велик риск того, что воспалительные процессы могут привести к гангрене большого пальца и его ампутации.

Хотите решить проблему «вросшего ногтя»? Записывайтесь на прием хирурга медицинского центра Ваш Московский Доктор! Вросший ноготь – явление довольно распространенное и наши специалисты имеют огромный опыт в излечении данного недуга. Есть три варианта решения проблемы: хирургическое удаление ногтевой пластины, лазерное удаление вросшего ногтя и медикаментозное лечение.

Что провоцирует эту болезнь и как её избежать?

В большинстве случаев ноготь деформирует ношение неудобной и узкой обуви. По мнению врачей, причиной врастания ногтя является наследственная предрасположенность, плоскостопие, травмы или различные заболевания стоп ортопедического характера. Грибковые заболевания тоже являются причиной данного недуга. Спровоцировать неправильный рост ногтевой пластины может непрофессиональный педикюр.

В любом случае проблема эта решаема. Мы ждем вас в медцентре «Ваш Московский Доктор».

Стоимость удаления вросшего ногтя можно узнать в соответствующем разделе нашего сайта.