Депрессия

07.12.2014
Депрессия

Депрессия – будем бороться с хандрой!

Симптомы депрессии весьма объемны и разнообразны: скачки настроения, бессонница, отсутствие жизненной энергии, пониженная концентрация внимания, неспособность сосредоточиться на решении постой задачи, низкая самооценка, отсутствие уверенности в себе, чувство вины, проблемы с засыпанием, излишняя суетливость или заторможенность, тревожные ожидания, снижение полового влечения, подавленность, пессимистическое видение будущей жизни с отсутствием перспективы, навязчивые мысли о личной ненужности. Возможны запоры, потеря аппетита (или обжорство), головные боли. Если эти физиологические состояния преследуют вас больше трех недель необходимо обратиться за врачебной помощью к психотерапевту. В любое удобное для вас время вы можете записаться на прием высококлассного специалиста медицинского центра Ваш Московский Доктор.

Депрессия – серьезное психическое расстройство, которое влияет на трудоспособность, принося страдание, как самому заболевшему лечение депрессии в москведепрессией, так и близкому окружению, напрягает родственников. Болезнь не стоит переживать в одиночку, не надо замыкаться в своей «скорлупе» - от депрессии необходимо избавляться.

Практически все развитые страны озабочены этой проблемой – 25% населения этих государств страдают данным психологическим недугом. Увы, такова наша плата за возможность наслаждаться благами цивилизации. На фоне депрессивных состояний, человек начинает искать дополнительные «стимуляторы», что, зачастую, приводит  к алкоголизму и наркомании. Появляются суицидальные мысли. Пациент обретает уверенность, что всё в этом мире предрешено. Попадая в замкнутый «круг предопределенности» болезнь приобретает затяжной характер. Без вмешательства психотерапевтов медцентра «Ваш Московский Доктор» уже не обойтись.

После постановки диагноза, специалист разрабатывает схему лечения депрессии. Не стоит думать, что психологические расстройства «рассосутся» сами по себе. Как всякая болезнь, депрессия нуждается в правильной и адекватной терапии. Депрессия имеет тенденцию возникать на фоне стрессов и сопутствовать желудочно-кишечным, сердечнососудистым и эндокринным заболеваниям. Возможно, пациенту потребуется консультация гастроэнтеролога и кардиолога - медицинский центр «Ваш Московский Доктор» предоставляет такую возможность. И только от своевременного и квалифицированного лечения зависит, вернется ли заболевание снова или примет еще тяжелее форму, сопровождающейся суицидальными мыслями

В большинстве случаев, страдающие от депрессии, не спешат обращаться к специалистам – они боятся огласки и осуждения, страшатся обвинений и усмешек по поводу своих психических проблем. Да плюньте вы на эти предубеждения! Плюньте на шепчущих бабушек у подъезда! Ваше здоровье – это ваше здоровье. Заботьтесь о нём! В медицинском центре «Ваш Московский Доктор» конфиденциальность и врачебная тайна  - гарантированы.

Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.