Гемофилия

08.12.2014
Гемофилия

Гемофилию часто называют «болезнью королевских династий». Так уж сложилось исторически, что этот недуг сопутствует многим царственным домам Европы. Гемофилия, за очень редкими исключением, встречается исключительно у мужчин, а вот носителями гена гемофилии являются женщины. В некоторых случаях болезнь бывает приобретенной - она развивается, когда в организме вырабатываются антитела к факторам свертывания крови.

Гемофилия представляет собой редкое наследственное заболевание, при котором нарушена свертывание крови (коагуляция). Опасность в том, что даже при небольших травмах кровотечение у больных гемофилией длится долго и обильно. Свертывание - это реакция организма на кровотечение, которая предотвращает потерю слишком большого количества крови. У больных гемофилией порог свертываемости – низкий, или отсутствует вовсе. Часто развивается внутреннее кровотечение, особенно в суставах.

Большая кровопотеря может привести пациента к летальному исходу.

Кроме продолжительного кровотечения, другими симптомами гемофилии являются частое образование синяков и кровоподтеков, носовые кровотечения, присутствие кровяных включений в моче и каловых массах. Для тяжелых форм гемофилии характерны внутренние кровотечения, которые могут привести к повреждению мышц, суставов и т.д. Гемофилия может быть мягкой, умеренной, или тяжелой, в зависимости от количества фактора свертывания крови.

Важно при ранних симптомах гемофилии вовремя обратиться за врачебной помощью. Гемофилия сегодня считается неизлечимым заболеванием, но квалифицированная лекарственная терапия позволяет больным гемофилией чувствовать себя физически полноценными гражданами. Основная методика лечения – инъекции факторов свертывания, переливание крови и антигемофильной плазмы. Наблюдение у терапевта – постоянное. Записаться на прием специалиста медцентра Ваш Московский Доктор можно в удобное для пациента время. Мы работаем без выходных.

Стоимость услуг терапевта вы можете узнать на соответствующей странице сайта.