Симптомы и лечение простатита

28.11.2014
Симптомы и лечение простатита

Простатит

Простатит — воспаление предстательной железы. Наиболее часто возникает в возрасте от 20 до 45 лет, но нередко проявляется и в пожилом возрасте при развитии аденомы предстательной железы, прогрессировании застойных явлений в органах малого таза.

При первых симптомах простатита запишитесь на прием к урологу медицинского центра Ваш Московский Доктор!

Одна из основных причин простатита — неспецифическое воспаление, как правило, распространяющееся на предстательную железу из мочеиспускательного канала. Заболевание может развиться также в результате гематогенного распространения инфекции при кариесе зубов, гайморите и т. д. Определенное значение имеют вирусная инфекция, микоплазмы, хламидии. Инфицирование предстательной железы может произойти вторично при имеющихся в ней застойных явлениях и трофических изменениях. К факторам, предрасполагающим к возникновению и прогрессированию простатита, относят нерегулярную половую жизнь, сидячий образ жизни, частые переохлаждения, злоупотребление алкоголем, острой и соленой пищей.

Симптомы простатита: болезненное и затруднительное мочеиспускание и дефекация, ноющие боли в промежности, заднем проходе и половом члене, лечение простатита в москверезкое повышение температуры тела, примесь крови в моче и кале, потливость, быстрая утомляемость и общая слабость.

Различают инфекционный и застойный простатит.

Инфекционный вызывается, как видно из названия, различными микроорганизмами (кишечная палочка, клебсиелла, энтерококки, синегнойная палочка). Это не обязательно заболевания, передающиеся половым путем, инфекционный простатит можно получить даже просто перенеся простуду на ногах.

Застойный простатит, как правило появляется у мужчин в возрасте, но, как показывает статистика, в последнее время простатит сильно «помолодел». Застойные процессы начинаются по ряду причин: отсутствие сексуальной активности, сидячий образ жизни, лишний вес, пристрастие к алкоголю и курению, частое посещение саун. Узнали себя? Вы в группе риска.

К сожалению, современная наука не нашла способа окончательного излечения простатита. Путем приема препаратов и соблюдений предписаний врача можно вывести простатит в стадию длительной ремиссии, которая может длиться несколько лет.

Лечение простатита включает в себя ряд этапов. В первую очередь – это сдача всех необходимых анализов. Их можно сделать в нашей собственной лаборатории, что существенно сэкономит драгоценное время. Анализы помогут выявить чувствительность организма к антибиотикам и помогут врачу правильно подобрать препараты. Помимо медикаментозной терапии урологи практикуют легендарный массаж простаты. Он облегчает отток секреции из железы и снимает отечность, что способствует улучшению кровотока.

Разумеется, нелишним будет пересмотреть свой образ жизни. Отказ от сигарет и алкоголя, умеренные физические нагрузки и правильное питание в значительной мере способствуют ремиссии.

Стоимость приема уролога, массажа простаты и других услуг медцентра «Ваш Московский Доктор» указаны в специальном разделе нашего сайта.