Пиелонефрит

29.11.2014
Пиелонефрит

Для клинической картины острого или хронического пиелонефрита характерна лихорадка до 38-39 градусов Цельсия, сопровождающаяся головной болью, ознобом, ломотой в мышцах. Затем появляется болезненность в поясничной области. Как правило, разворачивается быстро, в течение нескольких часов и может вызвать такие осложнения, как острая или хроническая почечная недостаточность, абсцесс почки и др.

При первых же симптомах пиелонефрита необходимо записаться на прием уролога медицинского центра «Ваш Московский Доктор».

Пиелонефрит - это воспалительное заболевание почек. Чаще всего причиной пиелонефрита являются: кишечная палочка, протей, энтерококк, синегнойная палочка патогенные грибы и стафилококк. Они пробираются в почки по восходящим каналам из нижних этажей мочеполовой системы. Этим объясняется повышенная частота заболеваемости среди слабого пола:  женская анатомия такова, что уретра и анус находятся в анатомической близости друг от друга.

В диагностическом комплексе медцентра Ваш Московский Доктор созданы все условия для скорейшей диагностики заболеваний мочеполовой системы. У нас вы сможете сдать общий анализ крови и мочи, бакпосев мочи, пройти УЗИ почек, рентгенологические исследования, радионуклидную диагностику.

К факторам, способствующим развитию пиелонефрита, можно отнести обструкцию мочевыводящих путей при мочекаменной болезни, частых почечных коликах, аденоме предстательной железы и др. Пиелонефрит разделяют на острый и хронический.

Задача специалиста дифференцировать пиелонефрит с хроническим гломерулонефритом и амилоидозом почек, с гипертонической болезнью и гломерулосклерозом при сахарном диабете.

Пиелонефрит лечится только антибиотиками и антибактериальными препаратами! Важность приобретает строгая диета: исключается алкоголь, жареная, жирная, острая, пряная и солёная пища, а вот объём употребления воды надо увеличить. Несмотря на сильную боль и дискомфорт, очень важно мочиться насколько можно чаще - это единственный способ избавиться от возбудителя заболевания. Бактерии выводятся из организма только с мочой.

Стоимость приема уролога, диетолога в соответствующем разделе нашего сайта.