Выведение из запоя

28.11.2014
Выведение из запоя

Самое «модное» объявление-реклама в наших газетах выглядит так: «Выводим из запоя». Сотни целителей и потомственных знахарей пашут сию золотую жилу. Эх, крепко на Руси пристрастие к зелёному змию.

Польстившись на неправдоподобно низкие цены, люди звонят по номерам из газетных объявлений или листовок, которые раздают в переходах. Приехав по вызову, такой «специалист» пропишет самодельное снадобье, почистит ауру алкоголика амулетом из мамонтового бивня, возьмет деньги и… будет таков. Ни гарантий, ни дипломов, ни лицензии на врачебную практику подобные «айболиты» обычно не имеют. Не доверяйте здоровье шарлатанам!

Человеку, попавшему в порочный круг «напился-опохмелился-напился» очень сложно самостоятельно вырваться из него.  Зачастую, находясь в плену алкогольного дурмана, больные перестают осознавать, сколько страданий причиняют своей семье. И поверьте, выудить человека со дна бутылки никакому знахарю не под силу. Выведение из запоя – это сложный комплекс психологических и терапевтических процедур, в котором участвуют нарколог и психотерапевт медицинского центра Ваш Московский Доктор.

Уважаемые пациенты, помните раз и навсегда - проводить курс выведения из запоя имеет право только дипломированный врач-нарколог.

Наркологи медицинского центра «Ваш Московский Доктор» круглосуточно выведут из запоя в любой части Москвы. В первую очередь больного выводят из состояния алкогольного опьянения. После того, как больной пришел в себя, устраняются последствия интоксикации алкоголем, обычно, это делается с помощью капельниц на основе глюкозы или хлорида натрия.

Нужно помнить, что одним выведением из запоя алкоголику не помочь. Наступает удачный момент, дабы пьяница наконец-то осознал пагубность своей привычки и начал делать шаги к избавлению от неё. А это уже вопрос психиатра или психотерапевта. Квалифицированные нашего медицинского центра подберут подходящую методику лечения, и мы вместе победим алкоголизм!

Стоимость комплекса процедур выведения из запоя вы можете посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.