Лечение педикулеза

26.11.2014
Лечение педикулеза

Проверка на вшивость

Вшивость по латыни Pediculosis (педикулез) – паразитарное заболевание кожи, вызываемое кровососущими насекомыми рода Anoplura, семейства Pediculidae.

Заражение всеми видами вшей осуществляется при бытовом или половом контакте с больным человеком. Иногда подхватить насекомых можно используя общественный спортинвентарь, предметы быта, постельные принадлежности, белье, одежду.

Главный симптом педикулеза - зуд в области головы, туловища или лобка, локализация зависит от вида паразита. В местах расчесов наблюдаются участки кожи, покрытые серо-желтой коркой, а также шелушение. Часто образуется колтун – пучки спутанных и склеенных гнойным экссудатом волос. На местах укусов и расчесов заметны воспалённые папулы выпуклой формы. На волосинках заметны личинки вшей – гниды.

При первых же проявлениях вшивости настоятельно рекомендуем записаться на прием дерматолога медицинского центра «Ваш Московский Доктор». Мы гарантируем конфиденциальность. Ну, хватит уже чесаться, как герой Челентано в комедии «Бинго-бонго»!

На коже человека могут обитать три вида вшей – лобковая, головная и платяная.

Лобковая вошь, или площица. Из самого названия вытекает, что это кровососущее насекомое облюбовало лобок, половые органы и место вокруг заднеголечение вшей в москве прохода. Заражение мандавошками (народное название) происходит чаще всего во время беспорядочных половых сношений или при пользовании общей постелью. Часто площица распространяется на другие участки кожи, покрытые волосами: подмышки, брови, ресницы, грудь, живот, бедра. Зуд невыносимый. Нередко на местах пребывания лобковых вшей остаются круглые, величиной с горошину геморрагические пятна от бледно-, синего до бледно-серого цвета.

Головная вошь. Передается чаще всего от человека к человеку путем прямого контакта, а также при пользовании головными уборами, гребешками, расческами и т.д. Есть риск подцепить вшей в общественном транспорте, поезде, гостинице, сауне. За всю жизнь самка головной вши откладывает яйца – это гниды. Гниды имеют серый цвет и хорошо видны невооруженным глазом, они крепко приклеиваются к волоскам. Кроме волосистой части головы, вши облюбовали брови, бороду и усы. Укусы вшей и действие ферментов их слюны вызывают сильный зуд, что приводит к расчесам и повышает риск инфекций.

Платяная вошь – поселяется в постельных принадлежностях и одежде, откладывают яйца (гниды) в складках и швах ткани, прикрепляя их к ворсинкам. Питаются кровью хозяина. Укусы вшей вызывают сильный зуд и приводят к пиодермии. Вызывают сухость кожи и шелушение. Излюбленная локализация: область шеи, лопаток, поясницы, т.е. участки кожи, где тело соприкасается с одеждой.

Стоимость услуг врача-дерматолога узнавайте на соответствующей странице нашего сайта.