Лечение ОРВ и ОРЗ

15.11.2014
Лечение ОРВ и ОРЗ

Простуда – самое распространенное заболевание на планете

При первых симптомах ОРВИ и ОРЗ обращайтесь в медицинский центр «Ваш Московский Доктор». Диагностировать заболевания может только специалист. Наши терапевты внимательно обследуют вас и назначат эффективный курс медикаментозного и физиотерапевтического лечения. В нашей медцентре вы пройдете флюорографию, бактериальный посев, сдадите общие анализы крови и мочи. Обследования проводятся на базе собственной  лаборатории. У нас вы можете получить консультацию смежных специалистов – отоларинголога и хирурга.

Общие признаки ОРВИ: повышение температуры, боль в мышцах и головная боль, ломота в суставах, озноб, лихорадочные с

остояния, заложенность носа и горла, сухой (или мокрый) кашель, слезотечение, боль в грудной клетке. Из-за особенностей организма вирусные инфекции могут принимать разнообразные формы: от легких до тяжелых. Самая известная из которых – грипп.

Острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) или острые респираторные заболевания (ОРЗ), пожалуй, самая распространённая группа заболеваний – сложно найти человека, который бы не перенес простуду.  ОРВИ поражают, в основном, органы дыхания. Путь передачи вируса-возбудителя респираторных инфекций – воздушно-капельный. Он быстро передается от человека к человеку с мелкими частичками слизи и слюны, выделяющимися при кашле и чихании.

лечение орв и орз в москве

Каждый организм по-разному реагирует на возбудителей ОРВИ. Один человек начинает шмыргать носом от элементарного сквозняка, а другой спокойно переносит эпидемии гриппа, оставаясь абсолютно здоровым. Многое зависит от уровня естественного иммунитета, который и создает барьер, блокируя вирусы (а их насчитывается более двухсот разновидностей). Увы, стресс, переохлаждение, некачественное питание, хронические заболевания – эти факторы могут серьезно снизить порог защиты и тогда вирус проникает в ткани  организма и начинает быстро размножаться.

Не верьте старой глупой присказке, мол, ОРВИ или ОРЗ лечится за семь дней, или она сама проходит за неделю. Не столь важно, за какое время пройдет респираторная вирусная инфекция, важно другое - не прицепить к ней какие-либо осложнения.  Например: острый синусит, гайморит, отит, бронхит, ларингит, пневмония. Поэтому лечить ОРВИ нужно обязательно, не спуская болезнь «на тормозах» - авось сама пройдет. Помощь и консультация врача терапевта при ОРВИ необходима.  Ждем вас в нашем медицинском центре.

Цены на прием терапевта и другие услуги клиники указаны в соответствующем разделе