Лечение угрей

06.11.2014
Лечение угрей

Желание избавиться от угрей редко побуждает человека записаться к косметологу. Он покупает дорогие средства, выискивает сомнительные народные рецепты, а то и вовсе игнорирует проблему, считая, что угри с возрастом пройдут сами по себе.

Лечить угри в салоне красоты, значит лишь маскировать проблему. Кожа – зеркало здоровья и малейшие ее изменения могут стать сигналом о начале серьезного заболевания. Угри нередко возникают при изменении гормонального фона, нарушении функций желудочно-кишечного тракта или печени.

Косметологи клиники «Ваш Московский Доктор» успешно лечат угри. Они не только  помогли вернуть уверенность в себе многим людям, но и предотвратили у них развитие серьезных проблем. Прежде чем приступить непосредственно к лечению угревой сыпи, пациента обследуют. Все необходимые тесты и анализы можно сдать в нашей собственной лаборатории. Салонные методы применяют только при отсутствии заболеваний.

Наш медицинский центр предлагает несколько путей решения: лазерное лечение, озонотерапия, криотерапия и фототерапия. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы.

Лазерное лечение угрей – безболезненная и безопасная процедура. Лазер действует как раздражитель, привлекающий внимание организма к очагу возникновения угря. Самый главный плюс лазерной терапии в том, что эффект виден почти сразу. После процедуры могут возникать незначительные покраснения, которые исчезнут через несколько часов.

Озонотерапия не только лечит угри, но и улучшает общее состояние кожи. Благодаря антибактериальному действию, корректируется работа сальных желез и кожа приобретает здоровый и свежий вид.Лечение угрей в Москве

Криотерапия рекомендуется тем, у кого угрями поражены большие участки тела, например спина или живот. Процедура заключается в воздействии на кожу жидким азотом с температурой -170 градусов Цельсия. Не стоит бояться – время воздействия столь мало, что обморожения вы не получите. Зато эффект потрясающий: здоровая чистая кожа, улучшенный кровоток и укрепленный иммунитет.

Фототерапию применяют в случаях, когда угри вызваны авитаминозом. Во время процедуры на пораженные участки воздействуют светом определенной частоты. Эффективность процедуры крайне высока после первых же сеансов исчезает более 80% высыпаний. После фототерапии следует реабилитационный период во время которого нельзя загорать.

Способ лечения подбирается индивидуально, исходя из особенностей и пожеланий пациента.

Курс процедур составляет как правило 10-15 сеансов. Современные методики не требуют продолжительного реабилитационного периода, так вам не придется «выпадать» из жизни на время лечения.

Стоимость лечения угрей по карману каждому. Можно сказать, что это выгодное вложение: вам больше не придется покупать косметику для лечения и маскировки прыщей.