Лечение цистита

12.11.2014
Лечение цистита

Цистит – что делать?

Воспаление мочевого пузыря затяжная и серьезная болезнь. Часто оставаясь недолеченой, она возвращается снова и снова, принося дискомфорт и выбивая из привычного ритма жизни. Лечение цистита в клинике «Ваш Московский Доктор» – единственный способ избавиться от цистита навсегда.

Симптомы цистита: частое и болезненное (необязательно) мочеиспускание, кровь в моче, чувство жжения и дискомфорта на половых органах, боль в пояснице. В случае осложнений может ухудшиться общее состояние организма, начаться жар и тошнота.

Если вы обнаружили у себя симптомы цистита, без промедления запишитесь на прием к урологу. Без правильного и своевременного лечения воспаление может перейти в хроническую форму, и тогда речь будет идти о госпитализации.

Цистит вызывают бактерии, которые могут попасть в организм бытовым путем, например в саунах или бассейнах. У ослабленного организма больше шансов «заполучить» цистит, чем у здорового.

Урологи клиники Ваш Московский Доктор проведут диагностику и комплекс лечения цистита. Главным фактором выявления цистита является анализ мочи. У медцентра есть собственная лаборатория, и вам не придется долго ждать результата – вы получите его сразу после проведения исследования. При подозрении на осложнения врач назначит УЗИ почек.

Универсального лекарства от цистита не существует – кому-то хватит фитотерапии, а кому-то нужен курс антибиотиков, и только специалист-уролог может подобрать правильный план лечения.

Не стоит пытаться лечить цистит самостоятельно. Давно доказано, что народные методы лечения действуют лишь в совокупности с традиционной медициной. Не стоит рисковать своим здоровьем – запишитесь на прием к урологу медицинского центра Ваш Московский Доктор!

Цена на прием уролога и другие услуги клиники указаны в соответствующем разделе.