Лечение хламидиоза

21.11.2014
Лечение хламидиоза

Хламидиоз – лечение затягивать нельзя

Хламидиоз – весьма коварная болезнь. Надо помнить, в корне этой проблемы лежит незащищенный половой акт, а само заболевание относится к категории венерологических. Что ж это за «удовольствие» такое? Причиной хламидиозов, как следует из названия, являются хламидии – внутриклеточные микроорганизмы. Хламидия трахоматис насчитывает 18 разновидностей.

Ученые выяснили, что хламидии занимают промежуточное место между бактериями и вирусами, т.е. имеют сходные признаки и с первыми, и со вторыми. Она может долго «прятаться» в организме и первые признаки могут появиться лишь тогда, когда хламидиоз принял хронический характер. Именно поэтому диагностика хламидиозных инфекций затруднена.

Обращаем ваше внимание, что сдать необходимые анализы и провести диагностику инфекции можно в лабораторном комплексе центра «Ваш Московский Доктор». Мазок, бакпосев, соскоб, анализ крови – комплекс исследований позволит выявить хламидиоз или другое заболевание мочеполовой системы. Направление на обследование пациенту выпишет высококвалифицированный венеролог нашей клиники. Получив результаты, наши специалисты немедленно приступят к лечению.

Симптомы хламидиоза таковы: неприятный запах, необычные выделения из половых органов, дискомфорт при мочеиспускании (боль, жжение и др.). У женщин может наблюдаться небольшое кровотечение после полового акта. Еще одна особенность хламидиоза в том, что симптомы быстро проходят, и больной считает, что болезнь неким «чудесным» образом самовылечилась. Не стройте иллюзии! На самом же деле, исчезновение симптомов – это признак того, что заболевание перекинулось на внутренние органы и приобрело скрытый характер.

В случае своевременного лечения, прогнозы довольно оптимистичны, однако хронический хламидиоз очень устойчив к препаратам. Именно поэтому нужно записаться к венерологу, даже при малейшем подозрении на хламидиоз. Изучив характер болезни, доктор разработает индивидуальную схему лечения. Наиболее распространено применение антибиотиков. Доза и тип антибиотика подбирается исходя из локализации и продолжительности хламидиоза. В комбинации с антибиотиками, применяют противогрибковые препараты, которые нейтрализуют их побочные эффекты.

Часто хламидиоз провоцирует резкое снижение защитных функций организма. В этом случае придется принимать препараты, для снижения аллергического эффекта. Во время лечения архиважно полностью отказаться от сексуальных контактов.

Вирус хламидиоза быстро приспосабливается к антибиотику. Поэтому попытки самостоятельно вылечить хламидиоз способствуют мутации вируса и, как следствие, усложнению дальнейшего лечения. Не нужно вредить самому себе, своевременное обращение к врачу может сохранить вам здоровье и полноценную половую жизнь.

Цены на лечение хламидиоза вы можете посмотреть в соответствующем разделе.