УЗИ суставов

Возможности современных аппаратов для ультразвукового исследования позволяют проводить тщательную, детальную диагностику суставов, сосудов, органов таза, брюшной полости и т.д. УЗИ суставов необходимо при подозрении на артриты (воспалительные заболевания суставов) и артрозы (дегенеративные болезни суставов). Простой, эффективный и безопасный метод ультразвукового исследования (УЗИ) суставов диагностирует нарушение в физиологии суставов, дисфункцию сустава и симптоматику, присущую артритам и артрозам.

Ультразвуковое исследование (УЗИ) суставов является настолько безопасным методом диагностики суставов, что его можно применять для беременных женщин и для младенцев с первого дня жизни. В нашей клинике для УЗИ суставов применяется современное оборудование, произведенное с учетом всех современных достижений медицины. Но для диагностики того или иного заболевания одного оборудования недостаточно. Поэтому для Вас работают профессиональные диагносты, внимательные и квалифицированные. Ультразвуковое исследование (УЗИ) суставов передает картинку на небольшой экран, разглядеть на котором нарушение в строении или функционировании сустава может только специалист в области УЗИ суставов. Правильная диагностика заболевания – половина всего курса лечения.

узи суставов

Если Вас беспокоят боли в коленках или в локтевых суставах, определить причину возникновения болевых ощущений поможет ультразвуковое исследование (УЗИ) суставов. УЗИ суставов предоставляет возможность для детального исследования хрящей, мягких околосуставных тканей, позволяет определить скопление в суставах межсуставной жидкости и даже ее состав. Подобные функции недоступны при других методах диагностики, например, при использовании в качестве диагностического метода рентгена.

УЗИ суставов помогает не только в случае необходимости диагностики коленных и локтевых суставов, но и при диагностике суставов позвоночника. Прежде чем обращаться к мануальным терапевтам или массажистам, определите характер нарушения в строении позвоночника, межпозвоночных дисков, наличие межпозвоночной грыжи. Ультразвуковое исследование сосудов (УЗИ) позвоночника является уникальным методом, дающим возможность визуализации спино-мозгового канала и спинного мозга, патология которого может привести к таким серьезным осложнениям, как паралич или летальный исход.

Записаться на ультразвуковое исследование (УЗИ) суставов можно у наших операторов.

Проводят узи диагностику в наших медицинских центрах, где работают опытные врачи, которые проведут качественную диагностику УЗИ Вашего организма.

МЕДИЦИНСКИЕ СПРАВКИ
Анализы крови