Желтуха

16.12.2014
Желтуха

Что такое желтуха?

Желтуха, как таковая, является симптомом ряда тяжелых заболеваний, связанных с закупоркой желчных протоков.

Если вы заметили у себя признаки желтухи – запишитесь на прием к терапевту столичной клиники Ваш Московский Доктор. Проведя тщательное обследование, врач выяснит причины желтухи и назначит правильное лечение.

Начальные симптомы желтухи общеизвестны: кожа и белки глаз приобретают желтоватый оттенок. Позже, когда основное заболевание переходит в более тяжелую фазу, начинаются запоры, каловые массы и газы могут иметь гнилостный запах, моча принимает буровато-зеленый оттенок. Человек чувствует общую слабость, перепады настроения.

Различают несколько видов желтухи:лечение желтухи в москве

Паренхиматозную. Ее вызывают воспаления паренхимы печени. Из-за этого печень перестает выделять желчь в желчные ходы. Вместо этого желчь поступает в кровь через лимфатоки.

Механическая. Механическую желтуху вызывает закупорка желчного протока. Это происходит, когда в проток попадает камень или гельминт, иногда это происходит из-за опухоли или послеоперационного рубца. Вследствие закупорки желчь попадает в кровь.

Гемолитическая. Является следствием повышенного гемолиза. В результате ускоренного распада красных кровяных телец высвобождается избыток гемоглобина, который образует билирубин, который и придает коже желтый оттенок.

Подтвердить диагноз желтуха могут только лабораторные анализы. Благодаря собственной лаборатории, медицинский центр Ваш Московский Доктор гарантирует максимально быстрое получение результатов и их обработку.

Лечение желтухи тесно связано с лечением основного заболевания, пока оно не излечено, желтуха продолжит отравлять вашу жизнь. Чтобы предупредить развитие желтухи регулярно проходите обследование, например диагностическую программу «Здоровая печень» в клинике Ваш Московский Доктор.

Стоимость приема терапевта указана в соответствующем разделе нашего сайта.