Жизнь без анемии

15.12.2014
Жизнь без анемии

Анемия – это, как правило, является последствием другой болезни. Данная патология характеризуется уменьшением количества гемоглобина и эритроцитов в крови, что приводит к кислородному голоданию мозга.

Характерные симптомы анемии: бледность кожи и слизистых, частые головные боли, шум в ушах, обмороки и общая слабость. К слову, признаки анемии субъективны и размыты -  для уточнения диагноза нужно обследоваться у врача.

Диагностировать анемию можно в клинике Ваш Московский Доктор. Наши специалисты разработали комплекс анализов и тестов, позволяющих определить анемию со 100% точностью.

В программу «Жизнь без анемии» входит:

1. Первичная консультация врача (сбор жалоб, анамнеза заболевания, объективный осмотр, формулирование предварительного диагноза).

2. Лабораторная диагностика: общий анализ крови – оценка уровня гемоглобина, эритроцитов (количественные и качественные параметры), степеньлечение анемии москва насыщения эритроцитов гемоглобином, цветной показатель, ретикулоциты, уровень тромбоцитов, лейкоцитарная формула, СОЭ, биохимический анализ крови, сывороточное железо, железосвязывающая способность, трансферрин, ферритин – оценка обмена железа, дифференциальный диагноз анемии, витамин В12, фолаты – диагностика В12-, фолиеводефицитной анемии, эритропоэтин – стимулятор кроветворения.прием у врача терапевта

3. Консультация гинеколога, гастроэнтеролога, проктолога (по показаниям).

4. ЭКГ

5. Диагностика паразитарных инвазий (по показаниям).

6. Заключительная консультация с формированием основного и сопутствующих диагнозов. Определение лечебной тактики, назначение схемы лечения.

Анемия – опасное состояние организма. Без своевременного лечения она может привести к отмиранию клеток головного мозга. Ранняя диагностика анемии – первый шаг на пути к успешному излечению. Пройдите обследование по программе «Жизнь без анемии» в медицинском центре Ваш Московский Доктор – и будьте здоровы!