Причины кашля

11.12.2014
Причины кашля

Лечим кашель

Что такое кашель - знает каждый. Он неизменный спутник простудных заболеваний. По-сути кашель способствует очищению дыхательных путей от пыли, вирусных частиц, бактерий и аллергенов. Однако это вовсе не значит, что с кашлем не нужно бороться, особенно, если речь идет о сухом кашле.

Если кашель мучает вас больше трех недель – необходимо обязательно показаться терапевту. Если кашель долгое время оставлять без внимания, то возможно развитие осложнений. Записаться на прием к терапевту вы можете в медицинском центре Ваш Московский Доктор. Вас прослушает высококвалифицированный специалист и даст направление на анализы и диагностику – все процедуры пациент может пройти на базе нашего центра. Мы работаем без выходных. Качественные медицинские услуги за демократическую цену.

Кашель разделяют на сухой и продуктивный

Сухой кашель – нудный и утомительный, надрывный и приступообразный. Обычно он проявляется в начальной стадии простудного заболевания, характерен для ОРВИ, бронхита, фарингита и трахеита. К лечению сухого кашля стоит отнестись со всей серьезностью. Обычно врач назначает отхаркивающие препараты, дабы перевести кашель в так называемую «мокрую» фазу.

Продуктивный кашель – при нем происходит обильное выделение мокроты и активное очищение бронхов от воспалительного содержимого. Будьте внимательны: если кашель затягивается надолго, а мокрота при этом становится густой, то существует вероятность осложнения. Примите к сведению, что прозрачная мокрота обычно свидетельствует о вирусной сути заболевания, в то время как желтоватая слизь сигнализирует о бактериальной инфекции.

Вне зависимости от того сухой кашель или продуктивный - больному рекомендуется постельный режим и обильное питье. Достаточное поступление жидкости в организм позволит быстрее вывести токсины, которые скапливаются в крови при вирусном или бактериальном заражении.

Препараты для борьбы с кашлем должен прописывать только врач. Не занимайтесь самолечением. Записывайтесь на прием специалиста медцентра Ваш Московский Доктор и получайте адекватную терапию. Не кашляйте!

Стоимость приема терапевта указана в соответствующем разделе нашего сайта.