Кровохаркание

16.12.2014
Кровохаркание

Кровохаркание – это симптом болезней, связанных с дыхательной и сердечнососудистой системой. Также есть вероятность нарушения работы желудочно-кишечного тракта.

Если при кашле выделяется кровь – немедленно запишитесь на прием к пульмонологу медицинского центра Ваш Московский Доктор. Кровохаркание является признаком многих тяжелых заболеваний, ранняя диагностика которых значительно повысит шансы на излечение.

В список болезней, которые вызывают кровохаркание входит: туберкулез, пневмония, онкологические заболевания легких и гортани, застойные процессы, сосудистые поражения легких и бронхов. Не стоит паниковать – иногда выделение крови при кашле всего лишь следствие повреждения глотки, но провериться всё же стоит.

Кровохаркания бывают разной интенсивности. Если выделение мокроты с кровяными прожилками может быть симптомами пневмонии, то обильное выделение крови из дыхательных путей может оказаться легочным кровотечением, требующим немедленной госпитализации и оперативного вмешательства.

В любом случае, народные средства от кровохаркания не спасают. Часто человек не придает особого значения примеси крови в мокроте, а когда, лечение кровохаркания москваспохватившись, обращается к врачу лечение становится затруднительным. Заметив у себя признаки кровохаркания, запомните простое правило: Чем раньше начнется лечение, тем более оптимистичный исход вас ждет.

Если вы стали свидетелем легочного кровотечения окажите больному первую помощь до приезда скорой: придайте пострадавшему положение «полусидя» с выпрямленными ногами, проследите, чтобы больной не двигался. На нижние конечности лучше наложить жгуты, которые нужно ослаблять каждые 1,5-2 часа. На низ живота приложить тепло. Не проводите никаких других лечебных мер, они могут только навредить!

Остановка кровохаркания заключается в применении холода, внутрь и снаружи и препаратов, усиливающих свертываемость крови. В остальном же курс лечения зависит от болезни, вызвавшей кровохаркание.

Стоимость приема у пульмонолога указана в соответствующем разделе нашего сайта.