21.11.2014

Лечение алкоголизма: от мотивации до желания социальной адаптации

Алкоголизм – это болезнь, требующая комплексного лечения. В медицинском центре «Ваш Московский Доктор» пациента примет квалифицированный врач-нарколог, также мы предлагаем консультации психиатра или психотерапевта. И даже диетолога! Да-да, большинство наших клиентов забыли, когда они нормально питались – лишь закусывали.

Необходимо бороться с физической и психической зависимостью от рюмки.  Лечение алкоголизма без согласия самого больного – пустое занятие и самообман. «Краеугольным камнем» абсолютно всех методик лечения является желание пациента избавиться от пагубной зависимости. Кстати, консультация психолога нужна не только самому больному, но и близким алкоголика.

Коварство алкоголизма заключается в том, что больной не улавливает того момента, когда он уже не может существовать без ежедневной дозы алкоголя. В тоже время, у пьяниц крепка иллюзия, что они могут бросить «бухать» в любой момент… Для большинства эти иллюзии заканчиваются социальной деградацией личности, нищетой и одиночеством. Однако есть те, кто поймает своё незавидное состояние и принимает твердое решение о  необходимости лечения алкоголизма.

лечение алкоголизма в москве

Врачи нашей клиники являются опытными профессионалами своего дела. Наработанные и проверенные методики позволяют предложить оптимальную систему лечения для каждого пациента. Обеспечивается полная анонимность и конфиденциальность – это часть профессионального этикета нашей команды.

Лечение алкоголизма — длительный и сложный процесс. Можно ожидать положительного результата только тогда, когда будут соблюдены все рекомендации специалистов наркологов, плюс желание самого человека избавиться от пагубной алкогольной зависимости. В медицинском центре «Ваш Московский Доктор» практикуют психологическое и медикаментозное  кодирование от алкоголизма. В комбинации с сеансами психотерапии - методика может давать хорошие результаты. Проводим комплекс процедур по выводу больного из состояния похмельного синдрома и купируем интоксикацию организма.

У человека, поборовшего в себе алкоголика, появляется целеустремленность, уверенность в себе. Пройдя курс лечения в нашей клинике, бывшие поклонники «зеленого змия» становятся полноценными членами общества.

Цены на лечение алкоголизма вы можете узнать в соответствующем разделе сайта.