Лечение аденоидов у детей

12.11.2014
Лечение аденоидов у детей

«Ваш Московский Доктор» предлагает диагностику и лечение аденоидов у детей без боли и госпитализации.

Аденоиды – это заболевание распространенное среди детей дошкольного возраста. Причиной возникновения этой неприятной болезни является частые вирусные заболевания верхних дыхательных путей.

Главный и самый очевидный симптом аденоидов – характерное выражение лица: постоянно приоткрытый рот и отвисшая челюсть. Другие тревожные звоночки – это храп, частые головные боли, в запущенных случаях – снижение слуха и ухудшение зрения.

Может показаться, что аденоиды – безобидное заболевание: они, мол, сами по себе проходят, когда ребенок становится старше. Это действительно так, но аденоиды могут положить начало другим необратимым процессам, таким как деформация лицевого скелета, неправильный рост коренных зубов и даже задержку роста.

В клинике «Ваш Московский Доктор» вы можете удалить аденоиды лазером без хирургического вмешательства. Для подтверждения диагноза наш ЛОР осмотрит вашего ребенка и направит на рентген, который можно сделать прямо в нашей клинике.

Если диагноз подтвердится, врач назначит лечение аденоидов лазером. Главное преимущество этого метода его безболезненность, что очень важно, когда имеешь дело с детьми. Кроме того, во время лазерного удаления не требуется общий наркоз, который имеет весьма непредсказуемые результаты.

Во время процедуры лазер воздействует только на пораженные участки, не затрагивая соседние ткани. Благодаря этому, госпитализация не требуется, сразу после операции вы и ваш ребенок можете отправиться домой.

Удаление аденоидов лазером практически не имеет противопоказаний и подходит детям любого возраста. Для получения большей информации запишитесь на прием к ЛОРу медицинского центра «Ваш Московский Доктор»

Цены на удаление аденоидов лазером и другие услуги клиники указаны в соответствующем разделе.