Гнойно-воспалительные заболевания

20.11.2014
Гнойно-воспалительные заболевания

Лечением гнойных хирургических заболеваний должен заниматься сертифицированный специалист - хирург. В медицинском центре «Ваш Московский Доктор» пациентов принимают врачи, имеющие многолетний опыт в лечении гнойно-воспалительных заболеваний. Записаться на прием хирурга можно в удобное для вас время.

Часто для установления диагноза используются такие исследования, как рентгенография, УЗИ сустава, общий и биохимический анализ крови, иммунологические и микробиологические исследования, пункция и т.д. Всё это пациент может пройти непосредственно в нашем медицинском центре.

Внедрение болезнетворных микроорганизмов в организм человека всегда вызывает гнойно-воспалительный процесс, сопровождаемый такими симптомами, как покраснение, повышение температуры, возникновение  отеков.

Список такого рода заболеваний очень большой, поэтому не удивительно, что диагностикой и лечением гнойно-воспалительных процессов занимаются врачи разных специальностей: хирурги, дантисты, ортопеды, инфекционисты, ревматологи, ЛОР, терапевты, урологи, гинекологи, дерматологи и т.д. Кстати, современные медицинские препараты и технологии позволяют избежать скальпеля, а вот то, что вы вовремя обратились за консультацией к хирургу центра «Ваш Московский Доктор» - это правильно.

Приведем основные, наиболее распространенные гнойно-воспалительные заболевания:

Фурункул (чирей) - возвышение на коже, большой прыщ, в центре которого имеется гнойно-некротический стержень. Часто вокруг фурункула отмечается отек кожи и подкожной жировой клетчатки.

Рожистое воспаление кожи - является следствием внедрения в кожу стрептококков. Они вызывают воспалительный процесс, характеризующийся появлением красных пятен с четкими границами. Часто нарушается общее состояние больного, отмечается повышение температуры тела, общая слабость, недомогание.

Панариций – это собирательное понятие, включающее различные формы острого воспаления тканей пальцев кисти.

Отит и мастоидит – воспалительные заболевания уха и сосцевидного отростка костного образования, находящегося позади ушной раковины.

Гайморит - воспалительный процесс в гайморовой пазухе. Сопровождается головной болью, ростом температуры, насморком, затруднением носового дыхания, отечностью на соответствующей половине лица.

Гидраденит – это гнойное воспаление апокриновых потовых желез, вызываемое гноеродным микробом стафилококком.

Лимфаденит – воспаление подкожного лимфатического узла. Очень часто воспаляются подчелюстные лимфатические узлы при заболеваниях зубов и воспалении миндалин (при ангине). Они могут становиться причиной появления отеков на шее.

Баланит и баланопостит - это заболевания, характеризующиеся отеком и покраснением в области головки полового члена.

Остеомиелит – гнойное воспаление кости. В месте поражения отмечается отек конечности, повышается температура тела, появляется слабость.

При первейших подозрениях подозрении на гнойно-воспалительный процесс необходимо срочно обратиться к врачу. Самолечение и использование так называемых «народных средств» в гнойной хирургии недопустимо. Только врач в состоянии определить причину заболевания и предотвратить распространение воспалительного процесса на другие ткани и органы.

Цена приема у хирурга и других услуг клиники указана в соответствующем разделе.