Как избавиться от мигрени

22.11.2014
Как избавиться от мигрени

Замучила мигрень? Надо записаться на прием к доктору!

Мигрень – это одна из древнейших болезней, известных медицине. Вот уже пять тысяч лет лекари ищут решение этой проблемы. Долгое время считалась, что мигрень сугубо женское заболевание. Косвенно, сей факт подтверждается статистикой: 85% людей страдающих приступами головной боли – это представительницы слабого и прекрасного пола.

Мигрень относиться к неврологическим заболеваниям. Записаться на консультацию высококвалифицированного невролога в медицинском центре «Ваш Московский Доктор». Поставить правильный диагноз и разработать схему лечения может только специалист. Для снятия приступа необходимо иметь при себе правильно подобранные таблетки от мигрени – опять же рекомендовать их может только невролог.

Многие люди ошибочно принимают мигрень за обычную головную боль и бесконтрольно употребляют «бабушкины травки» и пьют пилюли, варьируя дозами и меняя названия препаратов. Если вы считаете, что простая головная боль не повод идти к врачу, то изучите ряд симптомов мигрени:

лечение мигрени в москве

- Нарастающая боль, как правило, поражает половину головы

- Боль сопровождается тошнотой и рвотой

- Чувствительность к свету и звуку

- Временное ухудшение зрения

- Боли могут длиться от пары часов до нескольких суток

- Отсутствие эффекта от болеутоляющих средств.

Во время приступа мигрени человек временно теряет трудоспособность. Что же является причиной возникновения заболевания? Причин несколько, и основные такие: стресс, нервная и физическая перегрузка организма, гормональный сбой, наследственная предрасположенность, недостаток сна, неравномерное расширение сосудов головного мозга, употребление алкоголя, нарушения центральной нервной системы и регуляции обмена веществ.

Издревле существует масса, так называемых, народных средств лечения мигрени. В большинстве своем они бесполезны, ибо работая как плацебо, лишь на время маскируют болевые ощущения.

Перестаньте мучить себя! Если у вас регулярно болит голова – обратитесь в медицинский центр «Ваш Московский Доктор». Вопреки распространенному мнению, мигрень успешно лечиться, но прежде чем приступать непосредственно к лечению, врач назначит вам полное обследование организма. Все анализы клиент может сдать в нашей лаборатории. Сильная головная боль не всегда является признаком мигрени, она может быть симптомом других заболеваний.

В качестве дополнительной терапии можно применять массаж и физиотерапевтические процедуры.

Стоимость комплексного лечения мигрени вы можете узнать в соответствующем разделе сайта.