УЗДГ (ультразвуковая доплерография)

УЗДГ – ультразвуковая доплерография. Это исследование представляет собой диагностику заболеваний сосудистой системы организма, кровеносных сосудов головного мозга, а также верхних и нижних уздгконечностей. Любые нарушения кровотока можно диагностировать с помощью ультразвуковой допплерографии – наличие атеросклеротических бляшек на стенках сосудов, спазмы сосудов, развитие тромбоза, степени стеноза и другие.
Данный вид аппаратного обследования наиболее часто применяется в течении беременности и при развитии венозной недостаточности, варикозного расширения вен нижних конечностей. Так как ультразвуковая доплерография представляет собой разновидность ультразвуковых исследований (УЗИ), она также является абсолютно безопасной для пациента и для малыша, развивающего внутри женщины. Современное оборудование для УЗДГ передает детальное изображение сосудов, вен и артерий, на экран компьютера с такой точностью, которая позволяет специалисту давать точную оценку состоянию здоровья и сохранности функций сосудов.

Если Вас мучают головные боли, слабость и головокружения, не удивляйтесь, если терапевт предложит Вам пройти обследование при помощи ультразвуковой допплерографии. Один из вариантов обследования – ультразвуковая доплерография позвоночных артерий. Дело в том, что основная и задние артерии составляют «задний» бассейн головного мозга, от которого напрямую зависит кровоснабжение головного мозга. Одной из причин нарушения кровоснабжения головного мозга, и, как следствие, головных болей, головокружений и т.д., является шейный остеохондроз. Определить его наличие и степень развития можно с помощью аппаратной диагностики организма.
Ультразвуковая доплерография назначается пациентам, которые жалуются на головные боли, чувство озноба в руках и ногах, онемение конечностей, судороги икроножных мышц, гипертонию, тяжесть и диагностика УЗДГотечность ног, лишний вес. Если Вам знакомы эти симптомы, рекомендуем пройти обследование с помощью современного оборудования. В нашей клинике проводится ультразвуковая доплерография (УЗДГ) по направлению врачей и без них. Запись на обследование на аппратах УЗДГ проводят операторы по телефонам клиники.

Метод ультразвуковой допплерографии является безболезненным и не опасным для здоровья. УЗДГ назначают на этапе диагностики заболевания, так как ультразвуковая доплерография является четким и достоверным диагностическим инструментом в различных областях медицины. Проверьте состояние своих сосудов уже сегодня. Возможно, им требуется Ваша поддержка в борьбе за здоровье.

Исследование, основанное на эффекте Допплера (УЗДГ)

Даже если у Вас со здоровьем, по вашему мнению, все в порядке, не стоит пренебрегать профилактическим осмотром. Если раньше мы ходили в районную поликлинику, записывались к терапевту, а на диагностику УЗДГ попасть было просто не реально, то сегодня у Вас есть великолепная возможность за малые деньги пройти диагностику УЗДГ и получить полную картинку состояния Ваших сосудов.

Пройти УЗИ при беременности в Митино

МЕДИЦИНСКИЕ СПРАВКИ