Гигрома

20.11.2014
Гигрома

Лечение гигромы в медицинском центре «Ваш Московский Доктор» - это быстро, удобно и безболезненно.

Если на тыльной стороне запястья вдруг обнаружилась небольшая практически безболезненная опухоль диаметром чуть больше сантиметра скорее всего — это гигрома. Гигрома кисти - доброкачественная опухоль (киста), представляющая собой желеобразное образование, возникшее в результате заполнения жидкостью тканей около сухожилия. Наиболее частая локализация гигромы – кисть и подколенная ямка. Весьма нечастое расположение -  предплечье, ладонь, голеностопный сустав.

Врачи связывают появление гигром с перенесенными воспалением, травмами и профессиональной деятельностью пациента (обусловленн

ой однообразными движениями и напряжением мышц). Чаще всего гигромами страдают спортсмены, музыканты-клавишники, операторы компьютерного набора, вышивальщицы и т.д.

Обычно гигрома безболезненна. Но в некоторых случаях, она может вызвать возникнуть гнойно-воспалительный процесс.

При обнаружении этой доброкачественной опухоли надо записаться на консультацию терапевта медицинского центра «Ваш Московский Доктор». После осмотра, возможно, вас направят на консультацию хирурга.

Небольшая по размерам гигрома не мешает движению кисти и может вызывать неприятные ощущения только при сильной нагрузке. Зачастую, люди не спешат обращаться к врачу. Гигрома растет очень медленно, годами и десятилетиями. Но, со временем «шишка» может увеличится до 6-7 сантиметров. Неровное вздутие на коже начинает причинять эстетические неудобства, а при физической нагрузке могут возникать боли в области кисты.

лечение гигромы

Боли, как правило, возникают только при значительных размерах гигромы.

Не стоит пускать процесс на самотек, само по себе гигрома не рассосется. Но и пытаться «народными способами» избавиться от гигромы тоже не стоит. Стоит отметить, что консервативное медикаментозное лечение не всегда приводит к искомому результату. До сих пор, самым надежным способом остается оперативное вмешательство. В медицинском центре «Ваш Московский Доктор» высококлассный хирург проведет операцию по удалению гигромы. Процедура пройдет под местной анестезией и займет несколько минут. А через час пациент может спокойно отправиться домой.

Очень важно тщательно удалить все поврежденные ткани. Если этого не сделать, то риск рецидива резко возрастает. Сейчас врачи используют инновационные лазерные технологии, что позволяет максимально снизить вероятность повторного возникновения гигромы.

Приходите на консультацию по лечению гигромы. Специалисты медцентра «Ваш Московский Доктор» окажут пациентам качественную медицинскую помощь.

Стоимость удаления гигромы и других услуг нашей клиники указана в специальном разделе.