Паспорт здоровья

10.12.2014
Паспорт здоровья

Паспорт Здоровья

Первое врачебное правило гласит: «Предупредить болезнь легче, чем потом лечить её». Регулярное ежегодное обследование принесет здоровью больше пользы, чем самое дорогостоящее лечение.

Нередко люди не придают значение тревожным сигналам своего организма: подумаешь, пару раз стрельнуло в боку, поболит и пройдет. А между тем это может «сигналить» один из симптомов предынфарктного состояния… Заботясь о благополучии жителей столицы, медицинский центр Ваш Московский Доктор разработал диагностическую программу «Паспорт Здоровья».

Эта программа составлена таким образом, что всего за семнадцать шагов наши специалисты проведут полную диагностику состояния вашего здоровья. В программу входит:

1. Осмотр и консультация врача терапевта широкого профиля

2. Прием специалиста: невропатолога, эндокринолога, мануального терапевта (по показаниям)полная диагностика организма в москве

3. ЭКГ

4. Суточное мониторирование ЭКГ

5. Суточное мониторирование артериального давления

6. УЗИ «органов мишеней»

7. Эхокардиография

8. УЗДГ и дуплексное сканирование брахиоцефальных сосудов.

9. УЗДГ сосудов верхних и нижних конечностей

10. Клинический анализ крови

11. Биохимический анализ крови

12. Гемостазиограмма Осмотр врачом терапевтом

13. Диагностика на инфекций

14. Общий анализ мочи.

15. Суточная микроальбуминурия.

16. Антропометрия с расчетом индекса массы тела

17. Осмотр и консультация врача (повторная).

Благодаря собственному диагностическому центру, «Паспорт Здоровья» будет оформлен в кратчайшие сроки. Все процедуры проводятся в одном здании – вам не придется никуда ехать!

После обследования вы получите выписку с подробным отчетом. При необходимости, на основе полученных данных, терапевт подберет оптимальное лечение.

Стоимость полной диагностики организма не велика, взамен вы сэкономите время и деньги на лечении в будущем, а главное сохраните бесценное здоровье. Если у вас возникли вопросы по программе «Паспорт Здоровья» - звоните по телефонам, указанным на сайте.