Лечение атеросклерза

20.11.2014
Лечение атеросклерза

Атеросклероз – самое частое заболевание ХХ века

К сожалению, проявления этой болезни не носят четко выраженного характера. Здесь, на первое место, выходит диагностика и квалификация доктора – в нашем медицинском центре вас ждет новейшее медицинское оборудование и опытные дипломированные  флебологи. Чем раньше вы начнете лечение, тем благоприятнее прогноз на выздоровление!

Атеросклероз не терпит отлагательств! При первых же симптомах заболевания обращайтесь в медицинский центр Ваш Московский Доктор.

Для подтверждения диагноза, пациенту предложат пройти ряд анализов и исследований: анализ крови на холестерин и липидный баланс, цифровой рентген грудной клетки, УЗИ сердца, ангиографию и допплерографию сосудов рук и ног. Все анализы в одном месте – на диагностической базе центра «Ваш московский доктор».

Стоимость курса лечения атеросклероза одна из самых доступных в Москве, с ценами на услуги вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта.

Атеросклероз – это заболевание, поражающее артерии. На стенках сосудов откладывается холестерин, который образует бляшки, затрудняющие кровоток. Раньше атеросклерозом страдали в основном пожилые люди, но в наши дни болезнь сильно «помолодела». Причины возникновения атеросклероза преимущественно связаны с нездоровым образом жизни и неправильным питанием, также на возникновение этой болезни влияет сахарный диабет и наследственная предрасположенность.

лечение атеросклероза в москве

Если сосуды расположены на руках или ногах может наблюдаться снижение температуры конечностей, онемение, боли, судороги, возможны трофические язвы и даже гангрена. При закупорке сонной и позвоночной артерий возможны частые головные боли, головокружения, расстройства речи и зрения. Бляшки на артериях кишечника ведут к регулярным болям в животе.

В зависимости от стадии заболевания, врач назначит немедикаментозное, медикаментозное или хирургическое лечение атеросклероза.

Немедикаментозное лечение рекомендуют на самых ранних стадиях заболевания. В процессе немедикаментозного леч

ения пациент должен отказаться от курения, употребления спиртного и насыщенных жирами продуктов и начинает вести подвижный образ жизни. При условии строгого выполнения всех предписаний, за полгода бляшки исчезают. Немедикаментозный метод существует не только сам по себе, но и является обязательным дополнением к следующим двум.

Медикаментозное лечение, как понятно из названия, основано на применении различных препаратов для разрушения закупорок. Это наиболее распространенный способ лечения атеросклероза. В лечении атеросклероза широко применяются различные физиотерапевтические процедуры, например фотогемотерапия.

Хирургический метод применяют на последних, запущенных, стадиях болезни.

Записаться на прием к флебологу и ознакомиться с ценами на лечение можно на нашем сайте.