Эпилепсия

19.11.2014
Эпилепсия

Эпилепсию называют «падучей болезнью знаменитых людей». Эпилепсии были подвержены – Юлий Цезарь, Достоевский, Томас Эдисон, Леонардо до Винчи, Флобер, библейский царь Саул, Наполеон, Ван Гог. Эпилептическими приступами страдали лорд Байрон и Ленин. Отмечено, что сия болезнь не имеет ничего общего с психическими заболеваниями или душевными слабостями. Единичные эпилептические приступы не ведут к гибели нервных клеток.

Перечень причин возникновения эпилепсии обширен: черепно-мозговые травмы, недоношенность, родовая травма, менингит, энцефалит, алкоголизм, наркомания, нарушения водного и электролитного баланса, витаминная недостаточность и многие другие.  Заболеть эпилепсией можно в любом возрасте. Не смотря на то, что болезнь носит генетический характер, эпилепсия не передается по наследству.

Для более точного установления диагноза необходимо, как можно скорее обратиться к специалисту. Вы всегда можете записаться на прием квалифицированного невролога медицинского центра «Ваш Московский Доктор»

При обследовании может понадобиться детальная информация о течении болезни, поэтому на приеме у врача желательно присутствие близкого человека, который ранее наблюдал приступ. Задача специалиста – предложить такую схему лечения, которая снизит частоту приступов, и переведет болезнь в состояние длительной ремиссии. В дальнейшем назначаются физиотерапевтические процедуры для поддержания результата лечения.

Поставить точный диагноз весьма трудно. Врач-невропатолог проверяет симптомы, назначает электроэнцефалографию. Возможно, понадобятся  компьютерная томография и МРТ. Пройти диагностику и сдать анализы можно в удобное для пациента время в лаборатории клиники «Ваш Московский Доктор».

Многие эпилептики и их родственники идут к бабкам и знахарям в поисках исцеления. К сожалению, шарлатаны не брезгуют наживой на чужом горе, за ваши деньги они снимут с вас «порчу», очистят ауру и т.д. Но, знахарки, увы, не излечат эпилепсии – здесь нужны не травы и заклинания,  а глубокие знания причин заболевания. Официальная медицина не обещает чуда, она предлагает реальные пути решения ваших проблем. Доверьтесь высококвалифицированным невропатологам медицинского центра «Ваш Московский Доктор»!

Цены на лечение можно узнать в соответствующем разделе сайта.