Возрастная дальнозоркость

07.12.2014
Возрастная дальнозоркость

Если у вас нарушается четкость предметов, находящихся на сравнительно близком расстоянии, и вы не можете прочесть текст на расстоянии 25-30 см от глаз – с большой долей вероятности можно предположить, что у вас дальнозоркость. Впрочем, за точным диагнозом человек должен обратиться к специалисту. Есть смысл записаться на прием офтальмолога медицинского центра Ваш Московский Доктор.

Кроме чисто бытовых неудобств, дальнозоркость провоцирует головные боли, перенапряжение глаз и общую утомляемость.  Различают две основные лечение возрастной дальнозоркостипричины дальнозоркости. Первой из них считается недостающий по параметрам размер глазного яблока, тогда как вторая причина – уменьшение способности хрустали менять свою кривизну.

Дальнозоркость называют болезнью пожилых людей. После 50 лет изменения зрения начинают проявляться почти у 70% населения. У людей «в возрасте» дальнозоркость вызвана уменьшением эластичных свойств хрусталика, при котором происходит его уплотнение, мышца ослабевает, глаз начинает терять способность оперативно фокусировать зрение.

Полностью избавиться от болезни удается редко, но существует несколько эффективных методик коррекции зрения. Во-первых – это очки и линзы, которые не позволяют прогрессировать возрастной дальнозоркости. Во-вторых – лазерная коррекция зрения.

Не «прописывайте» сами себе очки и не покупайте «лечебную» оптику с лотка на рынке. В данной ситуации есть риск ещё больше усугубить дальнозоркость. Запишитесь на прием дипломированного офтальмолога медицинского центра «Ваш Московский Доктор». Окулист осмотрит ваши глаза, изучит симптоматику заболевания и выпишет пациенту правильные очки или порекомендует носить линзы. Возможно, ваша проблема потребует небольшого хирургического вмешательства. В любом случае консультация специалиста необходима!

Большое значение приобретает профилактика дальнозоркости. Нужно соблюдать правильный режим освещения, чередовать напряжение глаз с физическим напряжением. Ограничьте время пребывания перед монитором компьютера. Освойте гимнастику для глаз. Побольше гуляйте на природе и чаще смотрите в бескрайнее и прекрасное небо России.

Стоимость приема у офтальмолога указана специальном разделе нашего сайта.