Воспаление мениска коленных суставов

16.12.2014
Воспаление мениска коленных суставов

В анатомии коленного сустава присутствует два мениска – это латеральный (наружный) и медиальный (внутренний). Их задача оптимально распределить и стабилизировать нагрузки на конечности, а также сгладить и уменьшить трения соприкасающихся поверхностей костей. Мениск всегда в активной работе, что зачастую приводит к травмам и воспалениям.

Воспалился мениск коленного сустава? Предлагаем вам рассмотреть перспективу вылечить этот недуг в медицинском центре Ваш Московский Доктор. Запишитесь в удобное для вас время на прием высококвалифицированного хирурга.

Клиническая картина складывается из локального болевого синдрома, возникающего при ходьбе. Пациенту очень трудно полностью присесть или согнуть-разогнуть ногу. Иногда, невозможно  передвигаться без посторонней помощи. В суставе скапливается синовиальная жидкость, начинается воспаление. При интенсивном лечении сустава его функциональность обычно полностью восстанавливается. Если вовремя обратиться к врачу, то, как правило, после терапии и стабилизации состояния, пациент возвращается к привычному образу жизни. А вот запущенное, застарелое воспаление мениска может послужить причиной возникновения посттравматического артроза, нарушения координации мышц и постепенным разрушением суставного хряща.лечение воспаления мениска

Во всем, что касается суставов, очень важна диагностика. В медицинском центре «Ваш Московский Доктор» успешно действует диагностическая программа «Здоровые суставы». Профилактика и ежегодный контроль за здоровьем, позволяют выявить болезнь в самых ранних её проявлениях.

Диагностика воспаления мениска коленного сустава включает в себя физический осмотр пациента, рентгенографическое обследование, УЗИ,  магнитно-резонансную или компьютерную томографию. Все исследования вы сможете пройти прямо на месте, в медцентре Ваш Московский Доктор.

Воспалительные заболевания менисков часто являются следствием повреждения других составляющих коленного сустава – связок, хрящей или самой суставной капсулы. Окончательный диагноз может поставить только лечащий врач.

Современные методы лечения воспаления мениска, применяемые в нашей клинике позволяют вылечить данное заболевание и избежать возможных осложнений.

Стоимость приема у хирурга – в соответствующем разделе нашего сайта.