Удаление жировика или как избавиться от липомы.

06.12.2014
Липомы удаление Как избавиться от жировика.

Жировик, он же – липома. Диагностика и удаление дипомы.

Липома, прозванная в народе «жировик» – это новообразование доброкачественного характера из жировой ткани, чаще всего липома встречается в подкожной клетчатке, но может образовываться и во внутренних органах. В общем, там, где на теле человека имеется жирок – есть риск возникновения липом. Сие доброкачественное новообразование появляется в основном у людей за 35 и старше лет, половая принадлежность не имеет большого значения.

Липома не лишена коварства. Если в теле пациента, после операции, осталось даже незначительное количества содержимого, то велик риск рецидива липомы. Эффективность зависит только от квалификации врача. Есть желание удалить жировик? Рекомендуем записаться на прием хирурга-онколога медцентра «Ваш Московский Доктор».

Внешне липома выглядит как мягкий подвижный безболезненный шарик, который не спаян с окружающей тканью, размеры узла колеблются в пределах трех сантиметров, но встречаются липомы гигантских размеров. Жировик может выскочить в любом месте, но его излюбленный ареал – шея, волосистая часть головы, предплечье, живот, реже встречается на ногах и спине. Липомы могут встречаться, как в единичном экземпляре, так и носить множественный характер.

диагностика липомы      Новообразование находится в капсуле. Оно не создает болевых ощущений и жалоб не вызывает. До определенного времени дискомфорт отсутствует. При увеличении липома не прорастает в окружающие ткани, а раздвигает их, что может приводить к сдавливанию сосудов и тканей, нарушая обмен веществ. И вот это может послужить причиной визита к врачу.

Жировики, образующиеся под кожей, врачи диагностируют как доброкачественную опухоль. Такие образования могут локализоваться на абсолютно любом участке тела.

КОСМЕТОЛОГ ОПРЕДЕЛИТ ЛИПОМУ И ПОСТАВИТ ДИАГНОЗ.

Причины возникновения жировика (липомы).

Существует ряд факторов, которые, по мнению специалистов, могут спровоцировать развитие доброкачественных опухолей такого типа:

• Сбои в громональном фоне;
  • Нарушение функций щитовидной или поджелудочной железы, печени;
  • Сахарный диабет;
  • Злоупотребление алкогольными напитками;
  • Неправильное питание.

Механизм образования жировиков активируется благодаря стремительному разрастанию подкожной жировой ткани. В равной степени к врачам с вопросом, как лечить жировики на теле, обращаются и мужчины, и женщины.

Клинические проявления липомы.

В зависимости от причин, повлекших за собой появление таких доброкачественных образований, жировики могут быть одиночными и множественными. Как правило, они не доставляют своим обладателям физический дискомфорт, поскольку безболезненны. Более того, многие люди обнаруживают проблему лишь тогда, когда образование достигает в диаметре боле 2-3 см. Как правило, растут жировики очень медленно. Наиболее частые места их локализации — это шея и плечи, верхняя половина спины, наружная поверхность бедер и лицо.

жировик на теле - избавление    Кроме внешних проявлений жировики, образующиеся на теле, не влекут за собой больше никаких симптомов. Поскольку липома является доброкачественной опухолью, опасность она несет только с эстетической точки зрения. Однако это не дает повода самостоятельно удалять жировики на теле или лице. Неправильно проведенная процедура удаления образования может спровоцировать его инфицирование, в результате чего жировик превращается в питательную среду для патоегнных микроорганизмов. Впоследствии это может стать причиной мутирования образования в злокачественную опухоль.

Способы лечения липомы.

Как лечить жировики на теле рекомендуют специалисты сегодня? Терапия зависит от размеров и количества жировиков, а также места их локализации. Попытки избавиться от них самостоятельно могут закончится серьезными осложнениями, угрожающими жизни и здоровью больного. При появлении неприглядного образования следует обязательно обратиться к врачу. Прежде, чем лечить жировики на теле, врач проведет подробный осмотр и назначит гистологическое исследование для подтверждения доброкачественности образования.

Оперативное удаление липомы.

Хирургическое лечение — одно из самых эффективных способов лечения жировиков. Удаление доброкачественной подкожной опухоли при помощи специального оборудования и под контролем профессионала позволит избежать попадания инфекции в жировик и предотвратить рубцевания тканей.

На сегодняшний день применяются следующие методики хирургического лечения жировиков на теле:

• Радиоволны. Данный способ позволяет проникнуть в глубокие слои кожи и удалить саму капсулу жировика, не оставляя рубцов на коже. Это особенно важно, если образование располагается на лице или глазу;
  • Лазер. Также как и радиовлновой метод удаляет жировик целиком, однако после лазерной терапии на коже могут оставаться небольшие рубцы;
  • Пункционно-аспирационный метод. Липому удаляют с помощью иглы и электротсоса. Однако жировик ликвидируется не полностью, а потому риск рецидива очень высок.

Оперативное вмешательство показано в тех случаях, когда жировик слишком быстро разрастается или мешает окружающим тканям, располагается в «неудобных» местах (на лице или глазах).

лазерное удаление жировика      Рекомендуем вам записаться на прием к онкологу или хирургу медицинского центра Ваш Московский Доктор. Только специалист сможет классифицировать липому и принять решение о хирургическом иссечении липомы. Впрочем, технологии шагнули далеко вперед, отныне возможно удаление липомы лазером или методом электрокоагуляции. Обычно операция проходит успешно, трудоспособность пациента не нарушается, осложнения в виде отеков и нагноений встречаются крайне редко.

Цена на прием у хирурга – в соответствующем разделе нашего сайта. Удаление дировика в нашем медцентре.

Если Вы не уверены в том, какое у Вас образование на теле, на коже, то стоит обратиться к врачу. Если Вас сложно убедить, то почитайте полезные статьи, которые есть на сайте.

Советуем почитать:

30.11.2014

Лечение ячменя

Лечение ячменя Симптомы ячменя общеизвестны. На краях века сначала начинается сильный зуд или даже чесотка, потом глаз отекает, обычно это «замечательное событие» нас «радует» поутру. Спустя пару-тройку дней на веке образуется желтоватая головка.
12.11.2014

Пилинг

Пилинг Пилинг – это удаление, методом отшелушивания, верхнего ороговевшего слоя кожи.  Качественный пилинг в медицинском центре «Ваш Московский доктор» - это гарантия хорошего настроения и ощущения второй молодости.
10.11.2014

Доброкачественная опухоль

Доброкачественная опухоль Доброкачественные опухоли, в отличие от злокачественных, не проникают за пределы тканей, в которых они начали развиваться, или в другие части организма.
30.10.2014

Диагностика опухолевых заболеваний. Онкология. Диагностика рака

Злокачественная опухоль. Диагностика рака

Диагностика рака.

Причина возникновения злокачественных заболеваний - факторы окружающей среды и образ жизни: курение, особенности питания.  В современной медицине уже сложно удивить диагнозом - злокачественная опухоль. Но, своевременная диагностика позволяет от страшной болезни - рак - быстро и навсегда избавиться.

Два раза в гогд, пройдя обследование в медицинском центре, гарантирует любому человеку избавления от заболевания рака.

Подробнее об диагностики опухолей можено прочитать на сайте.