Симптомы болезни Альцгеймера

09.12.2014
Симптомы болезни Альцгеймера

Болезнь Альцгеймера

Болезнь Альцгеймера - это неизлечимое дегенеративное заболевание центральной нервной системы, характеризующееся постепенной потерей умственных способностей. В народе болезнь получила нелицеприятные определения: старческий маразм и старческое слабоумие. Увы, после 65 лет от риска развития болезни Альцгеймера никто не застрахован.

Постановка диагноза на ранней стадии очень важна. Следите за тем, чтобы пожилые родственники регулярно проходили медицинское лечение болезни альцгеймера в москвеосвидетельствование. Проконсультироваться у психотерапевта и записаться на прием к психиатру или невропатологу можно в медицинском центре Ваш Московский Доктор. Вашу дедушку или бабушку ждет внимательный и терпеливый персонал. Специалисты проведут осмотр и обследование, определят курс лечения. Современная фармакология предлагает инновационные лекарственные препараты, которые могут помочь приостановить прогрессирование болезни Альцгеймера.

Специалисты считают, что вероятной причиной, приводящей к слабоумию пожилых людей, является их повышенная нервозность и мнительность в течение всего жизненного пути, т.е. болезнь напрямую связывают с разрушением большого количества нервных клеток. Так же есть мнение, что «альцгеймера» могут спровоцировать опухоль мозга, отравление токсичными металлами, травма головы, генетическая предрасположенность.

Болезнь Альцгеймера тянет за собой шлейф социально-бытовых проблем и становится тяжелой психологической ношей для членов семьи пациента. Больной требует постоянного ухода и внимания близких.

Самолечение недопустимо! Выписывать лекарства должен только врач.

По симптоматике проявлении болезнь Альцгеймера можно условно разделить на две стадии:

Ранняя стадия: апатия к близким, безразличие к событиям, забывчивость, неспособность вспомнить недавние события, непонимание функциональных значении простых предметов, дезориентация в пространстве, эмоциональные срывы, депрессия, беспричинное беспокойство.

Поздняя стадия: навязчивые идеи, бредовые предложения, галлюцинации, неспособность узнавать знакомых людей, появление шаркающей походки, потеря способности к самостоятельному мышлению, судороги.

Если вы подозреваете у своих пожилых родственников симптомы болезни Альцгеймера немедленно обратитесь к врачу. Специалисты готовы оказать квалифицированную врачебную помощь в медцентре «Ваш Московский Доктор».

Стоимость услуг психотерапевта, психиатра и невропатолога в соответствующем разделе нашего сайта.