Лечение шишек на ногах

16.12.2014
Лечение шишек на ногах

Вальгусная деформация большого пальца стопы – что это? В народе сей недуг называют просто и понятно – шишки на ногах. Говоря о шишках на ногах, подразумевается увеличение косточек на стопе в области больших пальцев. При этом страдают не только кости, но также связки и сухожилия.

Большой палец отклоняется внутрь стопы, при этом сам сустав выпирает наружу доставляя человеку массу неприятностей и неудобств: от сильных болей до невозможности носить любимую обувь.

Шишки на ногах – это серьезный повод обратиться к хирургу. Записаться на прием специалиста медцентра Ваш Московский Доктор можно в удобное для пациента время. Мы работаем без перерывов и выходных.

Считается, что в «группу риска» входят прежде всего представительницы прекрасного пола, обожающие носить туфли на высоких каблуках и с узким носком. Такая обувь смотрится шикарно и сексуально, но, увы, она неравномерно распределяет нагрузки на стопу, вследствие и возникает артроз сустава большого пальца.

Впрочем, кроме ношения брендовых вещичек, причин возникновения шишек на ногах есть великое множество: поперечное плоскостопие, бурсит, экзостозы, остеопороз, воспаление надкостницы, киста, асептический некроз и т.д. К причинам вальгусной деформации относят также травмы голени и стопы, врожденные дефекты (церебрального паралича) или последствия тяжелых нервно-мышечных заболеваний (полиомиелит).лечение косточки на большом пальце москва

Чрезвычайно важно вовремя обнаружить появляющуюся шишку и обратиться к доктору, ведь от «раннего обнаружения» напрямую зависит успешный исход лечения. Утолщение и покраснение кожи, отёчность, возникновение мозоли, появление неприятных болезненных ощущений в области фаланги большого пальца – все эти симптомы должны побудить вас обратиться к врачу. В противном же случае болячка перейдет в хроническую фазу, может понадобиться хирургическая операция или же человек станет хромым.

Диагностика заключается в рентгеновском снимке стопы. Рентгенологическое обследование пациент сможет пойти непосредственно в медицинском центре Ваш Московский Доктор.

Когда консервативные методы лечения становятся малоэффективными, хирургическим путем проводится коррекция деформации стопы, что дает хороший эстетический результат. Но, в любом случае, решение об этом должен принимать лечащий врач.

Важное значение приобретает профилактика. Чтобы избежать «шишечных» проблем откажитесь неудобной обуви, делайте массаж стоп, гуляйте босиком по прибрежной гальке – это повысит тонус мышц.

Стоимость приема хирурга вы можете узнать на соответствующей странице нашего сайта.