Болезнь Паркинсона

20.11.2014
Болезнь Паркинсона

Болезнь Паркинсона – не приговор

Болезнь Паркинсона или паркинсонизм – получила своё наименование в честь английского врача, который, ещё в 1817 году описал синдромы этого заболевания.

Болезнь Паркинсона часто приводит к инвалидности – это плохая новость. Однако есть и определенный «позитив» -  паркинсонизму присуще латентное течение, болезнь развивается очень медленно. После постановки диагноза, человек еще много-много лет продолжает вести полноценную жизнь. Не стоит впадать в панику, но и оставлять «лечение на потом» - тоже нежелательно. Больному, страдающему даже начальной формой заболевания, необходим профессиональный осмотр невропатолога.

Обратившись к невропатологам  медицинского центра «Ваш Московский Доктор», пациент получит рекомендации для индивидуального курса лечения болезни Паркинсона. У нас вы сможете пройти полную диагностику организма. На базе собственной лаборатории мы проводим анализы и лабораторные исследования. Все медицинские услуги предоставляются в удобное для клиента время. Стоимость услуг медицинских специалистов можно узнать в соответствующем разделе сайта.

лечение болезни паркинсона в москве

Поводом для обращения к докторам нашей клиники должны послужить следующие синдромы: изменения скорости речи, специфическое дрожание рук и головы, хроническая депрессия, расстройства сна и повышенная утомляемость, сутулость, затруднение мимической активности, мышечная ригидность, дисфункция мочевого пузыря, общая скованность и боли различной интенсивности. Появляется шаркающая походка и характерная поза: голова и туловище наклонены вперед, руки и ноги полусогнуты. Речь становится тихой и монотонной. Чаще всего первые симптомы заболевания появляются в 55—60 лет.

Считается, что паркинсонизм не зависит от социальной и половой принадлежности. К сочетанию факторов, которые рассматриваются, как основные причины заболевания относят: старение организма; атеросклероз сосудов головного мозга, тяжелые черепно-мозговые травмы и частые микротравмы (зачастую спортивного характера), наследственная предрасположенность, некоторые перенесенные вирусные инфекции, длительное воздействие на организм токсинов.

Не тяните с визитом к врачу! Своевременное начатое лечение болезни Паркинсона, как правило, сохраняет на многие годы вашу профессиональную и социальную активность.  Выбор препарата и схемы лечения для каждого конкретного пациента может определить только специалист невропатолог.