Лечение астигматизма

05.12.2014
Лечение астигматизма

Компьютеры и сидячий образ жизни привели к тому, что заболевания глаз стали весьма распространенным явлением среди современных людей. Одно из них – астигматизм. Что это за «фрукт» такой? Что происходит с органами зрения человека при астигматизме?

Лечение астигматизма в столичном медицинском центре Ваш Московский Доктор. К вашим услугам лучшие офтальмологи, дипломированные специалисты, внимательный персонал, современная диагностика.

Вкратце суть проблемы выглядит следующим образом: попадающие на роговицу глаза лучи фокусируются не так, как принято – в одной точке, а одновременно в двух – появляется нечеткость и раздвоенность картинки. В большинстве случаев астигматизм является врожденным заболеванием глаз. Однако его могут спровоцировать механические травмы, химический ожог, длительные компьютерные нагрузки, болезни роговицы глаза.лечение астигматизма в москве

Астигматизм легко вычислить в раннем возрасте. Как только вы заметили проявления этой болезни – немедленно тащите своего ребенка к офтальмологу, ибо потеря драгоценного времени может стать началом серьезных проблем со зрением.

Начало астигматизма у подростков и взрослых чаще всего проходит незаметно. Больной может просто видеть картинку в несколько размытом виде, но это не причиняет ему неудобств. Но вскоре появляются частые головные боли  и возникает чувство дискомфорта при длительной работе за компьютером или с документами.

По величине преломления на протяжении меридиана современные медики различают следующие разновидности астигматизма: сложный дальнозоркий астигматизм, простой дальнозоркий астигматизм, смешанный астигматизм, простой близорукий астигматизм, сложный близорукий астигматизм. Определить какой именно формой астигматизма страдает пациент, может только офтальмолог. Запишитесь на прием специалиста-окулиста медицинского центра «Ваш Московский Доктор» - это поможет вам сохранить зрение и локализовать проявления астигматизма.

Астигматизм в легкой форме поддается лечению с применением контактных линз или специальных очков.

Астигматизм в тяжелой форме может быть осложнен рядом других глазных заболеваний, например косоглазием и амблиопией. Важно выявить астигматизм на самой начальной стадии, когда он поддается коррекции при помощи цилиндрических очков или линз.

Сейчас набирает популярность лазерное лечение астигматизма. Сама операция проводится в течение нескольких минут и является совершенно безопасной для пациента. Хирургический лазер не травмирует глазную оболочку, обеспечивая тем самым излечение астигматизма.

Стоимость приема у офтальмолога указанна в соответствующем разделе нашего сайта.