Коварный остеопороз

19.12.2014
Коварный остеопороз

Остеопороз – это болезнь, которая поражает все кости скелета. Недуг возникает тогда, когда организм перестает производить достаточно новой костной ткани. Прочность костей катастрофически снижается, что приводит к переломам, даже при незначительных травмах.

В большинстве случаев остеопороз – болезнь пожилых людей. Женщины старше 55 лет и мужчины старше 65 лет имеют наиболее высокий риск развития сего недуга. Основной причиной возникновения остеопороза считается снижение уровня эстрогена у женщин в период менопаузы и падение уровня тестостерона у мужчин. Для нормального формирования костей необходимы кальций и фосфаты. С возрастом эти минералы могут реабсорбирваться из костей, что делает костную ткань хрупкой.

Симптомы остеопороза включают в себя: ломоту в костях, боли в шейном и поясничном поясе, частые переломы, сутулость или кифоз.

Обнаружив эти признаки – надо идти к терапевту. И не стоит тянуть время, постоянно откладывая запись на прием к врачу. Если болезнь не лечение остеопороза москвалечить, то кроме костной системы могут пострадать другие органы: кровеносная система, сердце, почки, мозг. Медики подсчитали, что дефицит кальция является причиной более сотни болезней. Клиника Ваш Московский доктор работает без перерывов и выходных. Запись на прием к терапевту в удобное для пациента время. Внимательный персонал, высококвалифицированные врачи, оптимальные для столичного региона цены на медицинские услуги.

Излечение во многом зависит от баланса питательных веществ поступающих в организм. Для поддержания здоровья костей и предотвращения заболевания необходим кальций (молоко, сыры), а также витамин D (растительное масло, морепродукты, рыба), помогающий организму усваивать кальций. Насчет здоровой и сбалансированной диеты вас может проконсультировать диетолог медцентра «Ваш Московский Доктор».

На базе нашего диагностического центра пациент может пройти курс обследования на предмет подтверждения  (или не подтверждения) остеопороза. Минеральная плотность костной ткани определяется с помощью денситометрии, компьютерной томографии, рентгена. Терапевту  так же понадобятся анализы крови и мочи. Повторимся, всё эти исследования пациент может пройти, не выходя за пределы «Вашего Московского Доктора».

Стоимость медицинских услуг терапевта – узнавайте в соответствующем разделе сайта.