Удаление полипов в носу

26.11.2014
Удаление полипов в носу.

Полипы носа – это округлые доброкачественные, безболезненные на ощупь образования, по форме отдаленно напоминающие гриб или горошину. Во время инфекционных заболеваний на слизистой носа активно размножаются микроорганизмы. Этот процесс приводит к отслоению верхнего слоя клеток слизистой.

По вопросам лечения и удаления полипов обращайтесь к отоларингологу и хирургу медицинского центра «Ваш Московский Доктор».

Ринит сопровождается заложенность и жжением, обильно выделяется слизь. При правильном лечении и нормальном иммунитете выздоровление наступает через неделю. Слизистая восстанавливает свои защитные функции. Если же ринит не лечить, то он может принять хроническую форму. В результате чего слизистая оболочка носа начинает усиленно разрастаться и утолщаться за счет роста соединительной ткани в околоносовых пазухах.

удалить полипы в носу     В определенный момент разросшаяся слизистая выходит из отверстия пазухи в полость носа – это принято называть полипом. Появляется чувство дискомфорта: человек вынужден дышать ртом, в легкие попадает сухой воздух, недостаточно очищенный от пыли и аллергенов – это может спровоцировать астму. Полипоз носа провоцирует частое чихание. Нарушается обоняние и появляется «гнусавость» речи. Полипы могут присоединять к себе вторичные инфекции, тогда из ноздрей наблюдаются слизисто-гнойные выделения. Капли в нос и лекарственные спреи уже «не пробивают» дыхание.

Отоларингологи выделяют три стадии полипов:

Первая – полипы закрывают только небольшую часть носовой полости.

Вторая – соединительная ткань разрастается настолько, что перекрывает значительную часть просвета носового пространства.

Третья стадия – полипы полностью перекрывают дыхательный ход.

Причиной появления полипов может послужить гайморит, фронтит, аллергический насморк, частые простудные и инфекционные заболевания органов дыхания, наследственность, специфическое искривление носовой перегородки, травмы носа, кистозный фиброз, слабый иммунитет.

Перед тем, как начать лечение полипов, ЛОР-врач определяет причину заболевания и на какой стадии оно находится. В том случае, если размеры «горошин» незначительные, доктор обычно ограничивается медикаментозным лечением.

В том случае, когда медикаментозное лечение не дало ожидаемых результатов, назначается операция по удалению полипов. Здесь за дело берется хирург. Показаниями к проведению оперативного удаления полипов являются: храп, полное перекрытие полипами носового прохода, частые приступы бронхиальной астмы, сильное искривление носовой перегородки, частые кровянистые выделения из носа, воспаления придаточных пазух носа.лечение полипов в носу в москве

Удаление полипов в носу лазером.

Удаление полипов в носу лазером - малоинвазвная эндоскопическая методика деструкции полипозной ткани с помощью лазерного луча. Показанием к операции является полипоз полости носа. Удаление полипов в носу лазером проводят под контролем эндоскопа. Применение современного оборудования и малая травматичность лечения дает возможность оперировать пациентов, страдающих бронхиальной астмой (удалять полипы при помощи традиционной технологии в этом случае нежелательно). Полип разрушают лазером в области ножки и извлекают. Основание полипа коагулируют. Удаление полипов в носу лазером выполняют в условиях стационара на фоне обязательной предоперационной терапии и послеоперационного лечения (для предупреждения рецидивирования полипов).

Операция удаления полипов в носу лазером    Процедура удаления полипов в носу лазером выполняется в условиях ЛОР-стационара, под местной анестезией и эндоскопическим контролем и не требует разрезов. Перед операцией назначается десенсибилизирующая подготовка.

В нашей клинике работает дневной стационар.

Отоларинголог на мониторе оценивает степень распространенности полипозного процесса в носу. Под оптическим контролем лазерный световод подводится к полипу и испускает лазерное излучение. Под действием лазера полипозные ткани мгновенно нагреваются; одновременно происходит коагуляция сосудов слизистой.

Удаление полипов в носу лазером исключает образование постоперационных рубцов, кровотечение и практически сразу сопровождается улучшением носового дыхания.

В постоперационном периоде проводится эндоскопический контроль качества лазерного вмешательства. Дополнительно пациентам после удаления полипов вносу лазером назначается медикаментозное и гомеопатическое лечение, консультация аллерголога-иммунолога.

Методика удаления полипов в носу лазером не устраняет причины полипозного синусита, поэтому часты рецидивы образования полипов. Лазерное удаление полипов может производиться только в случае обнаружения единичных полипов полости носа. При множественных полипах и их разрастании в околоносовых пазухах показано эндоскопическое удаление полипов или полипотомия.

Перед операцией пациенту необходимо сдать анализы крови: общий, биохимический, на свертываемость. Все исследования проводятся в собственной лаборатории медицинского центра Ваш Московский Доктор. Вы сдаете анализы в удобное для вас время и оперативно получаете точный результат.

Стоимость медицинских услуг специалистов по лечению полипов носа уточняйте по телефону или в соответствующем разделе нашего сайта.

Советуем почитать:

16.12.2014

Гемангиома

Гемангиома Один из основных симптомов гемангиомы: если надавить на неё - она на короткий период времени бледнеет, но затем опять возвращает свой цвет. Повреждение или травма гемангиомы обычно захватывает поверхностно расположенные сосуды, а это неизбежно приводит к кровотечению, которое представляет опасность для здоровья человека. Также к серьёзным осложнением можно отнести изъязвление. В этом случае немедленно обратитесь к доктору.
29.11.2014

Лазерное удаление аденоидов

Лазерное удаление аденоидов Если вы заметили, что ваш ребенок храпит во сне, плохо спит, рассеян, жалуется на головную боль и снижение слуха, его рот постоянно приоткрыт, нижняя челюсть отвисает – с большой вероятностью можно предположить, что у него аденоиды.
12.11.2014

Удаление бородавок лазером

Удаление бородавок лазером Бородавка по своей структуре напоминает айсберг, домашние методы воздействуют только на его верхушку, «корни» остаются неповрежденными. Пройдет время и нарост появится снова, и так до бесконечности…
30.10.2014

Диагностика опухолевых заболеваний. Онкология. Диагностика рака

Злокачественная опухоль. Диагностика рака

Диагностика рака.

Причина возникновения злокачественных заболеваний - факторы окружающей среды и образ жизни: курение, особенности питания.  В современной медицине уже сложно удивить диагнозом - злокачественная опухоль. Но, своевременная диагностика позволяет от страшной болезни - рак - быстро и навсегда избавиться.

Два раза в гогд, пройдя обследование в медицинском центре, гарантирует любому человеку избавления от заболевания рака.

Подробнее об диагностики опухолей можено прочитать на сайте.