Лечение гастрита

17.11.2014
Лечение гастрита

Качественное лечение гастрита в медицинском центре «Твой Московский Доктор». Лучшие специалисты, демократические цены, гарантированные результат.

Гастрит – это общее название воспалительных процессов на слизистой оболочке желудка. В последние годы болезнь сильно помолодела. Популяризация фастфуда, неправильный режим питания, увлечение энергетическими напитками, алкоголь, курение, стрессы – спровоцировали «всплеск» гастрита – им страдают все возрастные категории.

Основные симптомамы гастрита - регулярные боли и дискомфорт в области желудка, тошнота, рвота, отрыжка, изжога, снижение аппетита, расстройство стула. Так как гастриту присущи симптомы, характерные для многих других заболеваний, в первую очередь необходимо обратиться к терапевту.

Высококвалифицированные терапевты клиники «Ваш Московский Доктор» проведут полную диагностику гастрита и назначат соответствующее лечение. Все необходимые исследования и анализы пациент сможет сделать в нашем собственном диагностическом центре. Диагностика гастрита включает в себя общие анализы мочи, крови и кала, ФГС, УЗИ печени, желчного пузыря, анализ желудочного сока. Чтобы исключить инфекционные заболевания желудка, пациенту назначают бактериологические исследования.

Схема лечения гастрита включает в себя несколько основных задач. Первоочередным является нормализация кислотности желудка, ведь именно повышенная кислотность служит причиной гастрита. Если заболевание имеет инфекционную природу, назначаются антибиотики.

Следующая по важности задача – это нормализация работы желудка. Во время обострения гастрита не рекомендуется принимать пищу в течение нескольких дней, поэтому очень важно правильно «запустить» желудок. Это осуществляется с помощью особой, щадящей диеты и медикаментов. Для защиты слизистой ткани желудка применяют обволакивающие препараты.

Особое значение при лечении гастрита имеет осознание пациентом первопричин своей болезни – неправильное питание, вредные привычки, нервозность. Правильное, рациональное питание, отказ от алкогольных напитков и курения – это уже положительный результат. Гастрит нельзя запускать, загоняя его в хроническую фазу. Возьмите за правило – ежегодно  проходить комплексное обследование.

Если вы обнаружили у себя признаки гастрита, запишитесь на прием к терапевту медицинского центра «Ваш Московский Доктор» по телефону указанному на сайте. Чем раньше вы начнете лечение, тем оно будет эффективнее, быстрее и дешевле.

Цены на прием терапевта и другие услуги клиники вы можете посмотреть в соответствующем разделе.