Грибковые заболевания

28.11.2014
Грибковые заболевания

Процесс, когда патогенными, паразитическими или условно-патогенными нитчатыми грибами поражается кожа, волосы, ногти - называется микозом или грибковым заболеванием. Инфицирование происходит при контакте с больным человеком или с предметами, обсемененными спорами. Разносчиками «грибов» (способных паразитировать на человеке) в редких случаях становятся растения или птицы. Грибковые заболевания могут передаваться в туалетах, бассейнах, банях. Грибы процветают в тех местах, где тепло и сыро. Микозы могут передаваться с пылью, попадая в организм при вдыхании воздуха.

Лечит грибковые заболевания врач-дерматолог. Записаться на прием специалиста медицинского центра «Ваш Московский Доктор» можно по телефону, стоимость услуг дерматолога – в соответствующем разделе нашего сайта. Обычно, для диагностики заболевания, достаточно визуального осмотра пациента. Для ясности клинической картины может быть проведено люминесцентное свечение и назначен культуральный (бактериологический) посев. Все процедуры проводятся в сертифицированной лаборатории медцентра Ваш Московский Доктор.

К формам грибковых заболеваний относятся: отрубевидный лишай, эритразма, актиномикоз, трихофития, кандидоз кожи, микроспория, фавус и микозы стоп (эпидермофитии).

Микозы стоп, которые характеризуются поражением ногтевых пластин, являются наиболее распространенным последствием «нападения» грибка. В группу риска попадают люди, с повышенной потливостью ног, пренебрегающие личной гигиеной, страдающие эндокринными нарушениями. Грибной мицелий оперативно осваивает стопы посетителей саун, любителей бассейнов и общественных пляжей. При первых же признаках заболевания, к коим относиться покраснение, зуд и шелушение – записываетесь на прием дерматолога.

Грибы «обожают» клиентов с повышенной потливостью и пониженным иммунитетом. Способствует инфицированию патогенными грибами повреждение покрова кожи – расчесы, ссадины, царапины, трещины. Так же к негативным факторам следует отнести плоскостопие, аллергический дерматит, травмы стопы, сухость кожи стоп, анатомическая особенность нижних конечностей.

При длительном течении таких грибковых заболеваний¸ как микроспория и лишай, наблюдается выпадение волос и облысение.

Диагностировать и лечить грибковые заболевания должен высококвалифицированный специалист. Не стоит самим пропивать курс антибиотиков или мазаться бабушкиными настойками – самолечение может приглушить зуд, но не избавит вас от грибка. Единственно правильное решение – позвонить в медицинский центр «Ваш Московский Доктор» и записаться на прием к дерматологу.

Стоимость приема у дерматолога и других услуг клиники указанна в соответствующем разделе нашего сайта.